У Dior вышла коллекция макияжа Backstage, при создании которой Питер Филипс, креативный и фотодиректор Дома по макияжу, вдохновлялся атмосферой, царящей за кулисами модных показов
Новая коллекция Dior Backstage предназначена не только для профессиональных стилистов. Филипс говорит, что косметика будет очень проста в использовании. Воздушная текстура формул на водной основе, соприкасаясь с кожей, подстраивается к ее природному оттенку. Поэтому найти свой тон будет легко людям с кожей любого цвета. Все бьюти-продукты выйдут в специально созданных Филипсом удобных легких упаковках минималистичного дизайна.
До выхода линейки тональных средств из сорока оттенков команде приходилось смешивать несколько тональных основ, чтобы достичь идеального попадания в тон. В будущем, говорит Филипс, гамма расширится, и оттенков будет больше, чем 40. В первую коллекцию новой линии также войдет два набора для макияжа бровей — светлая и темная, набор для контуринга, две гаммы для макияжа глаз с прилагающейся базой под тени, набор хайлайтеров, набор для макияжа губ и 13 кистей. Постепенно ассортимент средств будет расширяться. Полный набор средств Dior Backstage смотрите в галерее.
А вчера в Лондоне, в ресторане Loulou’s, по этому случаю прошла вечеринка, главной гостьей которой стала посланница Дома Белла Хадид.
Instagram : @vogueua_beauty