Шестнадцатилетняя Лила, дочь Кейт Мосс, заключила свой первый рекламный контракт. Юная модель стала лицом линии Marc Jacobs Beauty. Первые кадры кампании уже появились в Instagram-аккаунте бренда.
"Красота, спокойствие, терпение и доброта Лилы сделали этот проект еще более особенным, чем я мог себе представить. С каждым кадром она легко и грациозно перевоплощалась в нужного нам персонажа. Я благодарен @katemossagency и @jeffersonhack за предоставленную нам привилегию работать с вашей красивой дочерью", – не поскупился на похвалы и благодарности родителям Лилы Марк Джейкобс.
Команда для съемок была собрана истинно британская. Видео снимал fashion-фотограф из Шеффилда Дэвид Симс. Стилистом стала Кэти Гранд (главный редактор журнала Love и приглашенный редактор W Magazine), за небрежную прическу отвечал Гвидо Палау, макияж доверили Дайан Кендал.