В Нью-Йорке стартовала Неделя моды весна-лето 2019. На показе Tom Ford модели демонстрировали макияж с акцентом на глаза, а в инстаграм бренда @tomforbeauty параллельно демонстрировали косметику, которую хочется купить немедленно. Принцип 'See now – buy now' успешно реализовался в бьюти
Покрытые головы, собранные в пучки волосы (за прически отвечал Орландо Пита), огромные, в пол-лица очи, подведенные дымчато-золотым – это очевидная аллюзия на целомудренные бьюти-образы ближнего Востока. Хотя заявленные референсы – эпоха 20-х годов прошлого века и сериал "Вавилон-Берлин" (саундтрек из него стал музыкальным сопровождением шоу).
В макияже использовали не только уже известные бьюти-средства (как "четверка" теней Eye Color Quad №01 Golden Mink), но и новые продукты.
В инстаграм-акаунте @tomfordbeauty показали и новинку сезона, компактный кушон. Его продажи уже стартовали в США, в Европе он должен появиться ближе к зиме. У него SPF 45 и гамма из восьми оттенков.
Для макияжа губ визажисты Tom Ford Beauty (команду возглавила Дайан Кендал) использовали помаду из новой линейки Boys & Girls. Названия оттенкам придумывал сам Том Форд (дал им имена людей, которые его вдохновляют). На показе использовали №29 Ava, теплый "крем".
В макияже глаз визажисты не ограничились коричнево-золотистой гаммой. Они также использовали мерцающие бордовые оттенки, которые растушевывали в облако почти до бровей и висков. Цвет при этом был насыщенным и броским.
Линию роста ресниц прорисовывали тщательно – чтобы подчеркнуть характер моделей. Среди них, к слову, были замечены Кайя Гербер, Крис Грикайте, Виттория Черетти, Бриджит Кос и Мика Арганараз.
Закрывала шоу Джиджи Хадид. Больше бьюти-образов с показа Tom Ford ss19 смотрите в галерее.
Instagram: @vogueua_beauty