Американская it-girl Оливия Палермо уже более десяти лет является одной из самых желанных гостей на красных дорожках и модных показах, за ее жизнью в Instagram следят более шести миллионов подписчиков, а папарацци то и дело стараются запечатлеть ее в неформальной обстановке. Естественно, что поклонники Палермо внимательно следят и за ее модными выходами, среди которых в последнее время все чаще стали появляться юбки украинского бренда Andreeva.
Яркая и запоминающаяся эстетика Andreeva идеально вписывается в гардероб модницы, в котором сдержанные вещи легко соседствуют с игривыми и ультраженственными моделями. Так, нежно-ментоловую юбку украинской марки Оливия Палермо соединяет с лаконичными жилетом или нюдовым топом, практически сливающимся с кожей. А вот к такой же, но розовой юбке, дополнительно декорированной перьями, девушка добавляет уже более контрастную вещь – легкий трикотажный джемпер в полоску.
Дизайнеры марки Ольга и Марина Андреевы рассказывают, что специально не связывались с Палермо и не знакомили ее с коллекциями: "Она просто увидела ANDREEVA в Instagram и купила наши юбки, даже не запрашивая каких-либо скидок. От этого вдвойне приятнее, ведь вещь искренне понравилась человеку и он носит ее с удовольствием".
Напомним, что марка ANDREEVA была основана в 2013 году и с первых же коллекций продемонстрировала свою тесную связь с миром искусства. Ольга Андреева по образованию художник и всегда тонко работала с цветом. В разное время главными источниками ее вдохновения были такие художники как Мария Примаченко, Ганна Собачко и Анри Руссо. Важным в истории марки стал 2017-й, когда Андреевы представили свой фирменный кардиган, на создание которого у мастеров марки уходит до двух недель. Этим запуском ANDREEVA определили два главных кита своей работы – цвет и ручная работа. Сегодня марка активно развивается на рынке США, а их красочные и жизнерадостные вещи Made in Ukraine можно увидеть в гардеробах Вивики Фокс, Марло Хэмптон и Сони Морган.