Американский дизайнер Марк Джейкобс, за которым в Instagram следят почти 1,5 миллиона человек, вдохновляет своих подписчиков не отчаиваться во время эпидемии коронавируса и демонстрирует яркие, практически сказочные, образы. Причем отвлекаться от реальных проблем он предпочитает не только в одежде собственного авторства, но и конкурентов – Balenciaga, Gucci или Celine.
Джейкобс с удовольствием примеряет самые необычные вещи из их коллекций и придумывает нескучные сочетания вроде классического блейзера Celine и ярко-желтых полусапог на платформе в стиле 1970-х или лаконичной черной маски в паре с игривыми солнцезащитными очками. Причем каждое свое фото дизайнер обыгрывает соответствующей подписью и призывает искать вдохновение даже в такое неспокойное время. Нам нравится его пример.