Модель и актриса Кара Делевинь оформила свой лондонский дом в фирменном бунтарском стиле
Домоседкой Кару Делевинь точно не назовешь. Ворвавшись в модную индустрию восемь лет назад, главная модель Великобритании продолжает регулярно появляться на страницах таблоидов и покорять киноэкраны с энергичностью кролика-энерджайзера. В ее "Инстаграме" более 41,1 млн подписчиков, которые следят, куда жизнь забросит Кару: вот она на фестивале Burning Man, а вот уже с обритой головой на церемонии вручения премии MTV, вот со львами в Сахаре или дурачится с Фарреллом за кулисами показа Chanel в Париже, а вот Джиджи Хадид рисует на ее попе флаг во время пляжной вечеринки Тейлор Свифт.
В бурной жизни актрисы периоды затишья случались так редко, что до недавнего времени она жила у родителей в их лондонском доме, но все-таки решилась съехать в особняк в георгианском стиле на западе Лондона. Когда Кара впервые его увидела, выглядел он очень печально. Тогда она обратилась за помощью к другу семьи Тому Бартлетту – основателю студии архитектуры и дизайна Waldo Works.
"Обычно с клиентами мы встречаемся лично", – говорит Бартлетт. С Делевинь говорили в основном по FaceTime, на связь она выходила с разных континентов и из разных часовых поясов. "Курьеры DHL гонялись за ней по всему миру. Вот он, современный подход в действии", – вспоминает Том. "Помню одну из наших видеоконференций. Было раннее утро в Лос-Анджелесе, я лежала в постели под грудой коллажей и образцов", – вторит ему Кара. Стоит ли говорить, что их давнее знакомство сыграло ключевую роль в успешной реализации проекта.
Каре хотелось, чтобы дом отражал ее мироощущение и при этом помогал ей взрослеть. "Когда тебе 25, твои друзья постоянно толкутся у тебя дома, ты можешь заснуть посреди дня после долгого перелета и чувствовать себя дома, как в коконе. Но при этом понемногу начинаешь открывать для себя и радости домашней жизни". Неужто Кара умеет готовить? "Думаю, разогреть еду сможет", – невозмутимо парирует Бартлетт.
Он разделил дом на несколько уровней. Цокольный этаж – для развлечений: тут есть кинозал, бар и музыкальная комната. Домашний кинотеатр выкрасили фиолетово-зеленой автомобильной краской в лучших традициях программы MTV "Тачку на прокачку" и тюнинга от West Coast Customs. Диван, на котором легко поместится человек десять, так и манит развалиться перед телевизором. "А после можно отодвинуть мебель и устроить танцы", – улыбается Кара.
На первом этаже, или, как его называет Бартлетт, "этаже для приема взрослых гостей", кухня со столешницей из розового терраццо и столовая. Из довольно нейтральной картины выбиваются стулья. "Даже когда ты в доме один, благодаря этим стульям кажется, будто за столом ты окружен гостями", – замечает Бартлетт.
Наверху можно отдохнуть и расслабиться. Гостиная оформлена в глубоких тонах, ее украшают разноцветный стеллаж Carlton Этторе Соттсасса, зеркало эпохи Георга III и выполненный на заказ диван George Smith. В спальне – строгая кровать с балдахином, а из окон открывается вид на сад, разбитый ландшафтным дизайнером Хьюго Баггом. Скоро здесь появится беседка для занятий йогой.
Хозяйская ванная словно укутана облаками по задумке британской художницы Сары Хокомб. Лучшей метафоры для человека, который в прямом смысле слова проводит полжизни в нижних слоях стратосферы, не придумать. В одной из ванных комнат для гостей примостились два унитаза, это дизайнерское решение принадлежит самой Каре. "А что такого? Я люблю поболтать на унитазе", – пожимает плечами актриса. Источником вдохновения, говорит она, послужила дамская комната парижского кабаре Crazy Horse.
Делевинь очень волновалась перед возвращением в отреставрированный дом. "Она сцепила пальцы под подбородком и ходила так все время, – вспоминает Бартлетт. – И только когда мы поднялись в спальню, она расслабилась. Кара распласталась на кровати, словно гигантская морская звезда, да так и провела остаток встречи, пока мы обсуждали счета".
Текст: Джейн Кельтнер де Валле