24 октября на Vogue UA Conference выступят эксперты по цифровому маркетингу из Dior, Aware Solutions и Launchmetrics. Модератором конференции станет руководитель Google Marketing Solutions Нина Левчук. Как цифровые технологии влияют на модный бизнес, почему все больше дизайнеров переходят на модель "see now – buy now" и что чаще всего "гуглят" украинцы, Нина рассказала Vogue.ua.
В наши дни технологии и мода уже неразделимы, и, благодаря сотрудничеству брендов с инновационными компаниями, мы можем наблюдать за модными показами, создавать новые образы и вовлекать наших потребителей в мир моды через виртуальную реальность. Интернет заполнен массой примеров креативного сотрудничества с такими известными брендами как Dior, Burberry, Rebeka Minkoff и другие.
При этом часто дизайнеры заботятся только об опыте покупки в своих шоурумах, забывая насколько важен опыт пользователя на сайте, который сегодня становится все более значимой площадкой для продаж. Среднестатистический человек проверяет мобильный девайс минимум 150 раз в день: проверить почту, соцсети и совершить покупки. Современный покупатель хочет знать о последних модных тенденциях и иметь возможность приобрести понравившийся бренд и новые коллекции здесь и сейчас. Тут на помощь приходят современные технологии.
Компания Google активно поддерживает модный бизнес во всем мире. Отличный пример – сотрудничество Google с British Fashion Council, в рамках которого была создана онлайн -энциклопедия британской моды с экспонатами из более 1200 ведущих музеев и архивов – от работ легендарных дизайнеров до интервью в формате VR/360 с законодателями трендов.
Также у нас есть отдельная команда, которая работает с клиентами в сегменте luxury, сюда входит большинство модных брендов. Cайт Think With Google может послужить хорошим источником вдохновения, ведь именно там публикуются все самые успешные кейсы и результаты работы нашей "fashion team".
Google активно знакомит рынок Украины с последними инновациями и инвестирует в развитие ретейл-сегмента. У нас множество бесплатных образовательных программ (Google AdWords Academy, Mobile Academy), которые могут помочь любому бренду вывести бизнес онлайн или масштабировать его на новые рынки. Тема модного ретейла также была глубоко затронута в нашем последнем проекте Women Digital Academy with Google. А совсем скоро стартует первый предпринимательский хакатон, который научит превращать идеи в бизнес-планы.
Узнать предпочтения украинцев онлайн не так сложно. Благодаря бесплатному инструменту Google Trends вы можете в режиме реального времени проверить самые популярные запросы на любую тему. Например сейчас (на момент интервью – прим.ред), активнее всего ищут "vetements", "верхняя одежда", "сочетания цветов в одежде".
Билеты на Vogue UA Conference доступны на сайте.
Подробнее о всех спикерах: conference.vogue.ua