Сделано в Италии: что нужно знать о бренде Visionnaire

2019-й – особенный год для итальянской компании IPE-Visionnaire: 60-летний юбилей празднует материнская компания IPE, а 15-летие – ее самый известный бренд Visionnaire. В юбилейный год vogue.ua рассказывает, как небольшое мебельное предприятие братьев из Болоньи стало мировым лидером в своей сфере.

image
История

Компания IPE (Imbotture Prodot Espansi) родилась в 1959 году в пригороде Болоньи. Ее основали два брата Помпео и Витторио Кавалли, чьи внуки до сих пор управляют семейным бизнесом. По своей натуре братья были революционерами и хотели делать то, чего до них в мебельном бизнесе не делал никто. Так, Кавалли предложили полиуретан в качестве наполнителя для диванов, кресел и другой мебели, что сказалось на многих инженерных решениях в этой сфере. У семейства Кавалли всегды было отличное чувство стиля и они любили моду, поэтому уже с 1961 года бренд IPE участвовал в главном событии мебельного мира – ярмарке Fiera Internazionale del Mobile в Милане, которую сегодня весь мир знает как Salone del Mobile.

Фабрика IPE в начале 1960-х

Фактически с первых лет существования компания дала понять миру, что IPE – это мебель для людей, которые ценят эстетику. Так, начиная с 1960-х, каждый год над коллекциями трудились лучшие дизайнеры со всего мира. Например, на первой миланской мебельной ярмарке IPE было представлено кресло Mercury скульптора Рито Валла, знаменитого своей "текучей" мягкой мебелью. Сегодня Mercury изучают в вузах дизайнеры и архитекторы.

Рождение Visionnaire

В 2005 году родился бренд Visionnaire. "Роскошь, стиль и качество – наши основные ценности, – говорит Элеонора Кавалли, креативный директор компании и внучка основателя IPE Витторио Кавалли. И продолжает: –Наш бренд полностью соответствует идее Made in Italy". Это не фигура речи. Каждый год компания выпускает около трех тысяч предметов мебели и аксессуаров, которые создаются исключительно в Италии: в Болонье, Бари, Монце, на острове Мурано и в ряде других мест.

Флагманский магазин Visionnaire в Болонье

Каждый предмет из коллекции Visionnaire – яркий персонаж со своим стилем и характером. Самые известные модели – скамейка Siegfried, диван Ginevra и диван Avalon – на протяжении пятнадцати лет остаются бестселлерами.

Ценности

Компании IPE свойственна гибкость – бренды живо откликаются на вызовы времени и запросы покупателей. Основные ценности остаются стабильными уже 60 лет: это мастерство, ручная работа, исключительные материалы и необычные конструкции. Но 2019 год требует нового понимания термина "роскошь": современный человек ценит время, здоровье и предпочитает инвестировать в будущее. Поэтому одна из ключевых ценностей компании сегодня – забота об окружающей среде. С 2011 года IPE сертифицирована по программе FSC™ Forest Stewardship Council and PEFC™ Program for Endorsement of Forest Certification: это значит, что вся мебель и аксессуары компании сделаны из экологичных материалов.

Новая коллекция Anniversary for the occasion

Весной этого года на ярмарке Salone del Mobile представили новую коллекцию Visionnaire, которая получила название Anniversary for the occasion. В нее вошли 80 предметов для дома и сада, над которыми Элеонора Кавалли работала совместно с дизайнерами со всего мира: Алессандро Ла Спада, Роберто Лаццерони, Марко Пива, Армандо Бруно. Первое, что бросается в глаза, – креативные стилистические нововведения: в новой коллекции много необычных сочетаний. Например, металл, цемент, полудрагоценные камни, дерево – в одном предмете. Также в коллекции множество отсылок к современному искусству и дизайну.

Так, невероятной красоты кофейные столики Vincent из мрамора и муранского стекла вдохновлены оптическим искусством 1960-х и творчеством художника Виктора Вазарели, а стол Jason из трех видов мрамора отсылает к японскому минимализму. Наряду с основной коллекцией Visionnaire презентует капсульную коллекцию аксессуаров. В нее вошли вазы, подносы, посуда из керамики, камня, бронзы и муранского стекла авторства Zanellato/Bortotto, Stories of Italy, Gum Design, Фаусто Салви и Марты Джардини. Особенность бренда – дизайн под ключ: бархатные диваны и кресла легко комбинируются с минималистичными кофейными столиками и фирменной "фишкой" бренда – эффектными туалетными столиками.

Мастерство, внимание к деталям, креатив и смелость – это новая роскошь XXI века, уверены в Visionnaire.

Сайт: https://www.visionnaire-home.com/

Популярное на VOGUE