Почти 30 лет назад Джанни Версаче объединился с немецкой фарфоровой компанией Rosenthal, чтобы совместно выпускать роскошную посуду в стиле Versace. Новую коллекцию Versace Barocco Mosaic можно приобрести в салоне современной сервировки TWLV, а мы тем временем рассказываем, почему Rosenthal meets Versace – самая модная коллаборация в мире посуды.
Rosenthal – старинная немецкая компания по производству фарфора, фамильный бизнес и яркое доказательство того, что мечты сбываются, если в них верить. Ее основатель Филипп Розенталь в 17 лет уехал из Германии в Америку, где за пять лет прошел путь от посудомойщика до продавца фарфора. В 1879 году, в возрасте 22 лет, Филипп вернулся на родину и основал в Зельбе завод по росписи фарфора, заложив основы будущего бизнеса. В 1981 году Филипп Розенталь начал производить собственный фарфор, который отличался современным дизайном и техническими новшествами. Розенталь верил, что успеха достигают только те, кто не боится мечтать, и часто повторял фразу, ставшую девизом компании: "Мне не нужны те, кто не готов посмотреть дальше, чем ограда сада".
Бизнес Розенталя быстро рос – к 25-летнему юбилею Rosenthal в 1904 году в компании уже было 1200 сотрудников. Филипп мечтал, чтобы Rosenthal стал семейным делом – так и случилось. К слову, в 1916 году он женился и вскоре назвал именем своей жены – Мария – фарфоровый сервиз. Спустя годы сервиз Maria стал самым популярным товаром марки. Только за последние 25 лет в мире было продано 5 000 000 чашек из сервиза. Тонкая белоснежная чашка с нежным цветочным рисунком, за которой стоит история любви двух ярких личностей начала ХХ века, пленила сердца людей по всему миру.
В 1950 году компанию возглавил сын основателя Филиппа Розенталя, Филипп Розенталь-младший. Считается, что именно благодаря ему Rosenthal стала лидирующей в Европе компанией по производству фарфора. В 1961 году с его легкой руки Rosenthal одной из первых привлекла к работе над коллекциями дизайнеров, художников и архитекторов. Вальтер Гропиус, Луиджи Колани, Энцо Мари, Рон Арад – число художников, которые за это время создали свои авторские коллекции для Rosenthal, близится к 150. Ценители стильной посуды и предметов для дома знают, что именно в Rosenthal можно найти оригинальный и смелый дизайн, который точно не останется незамеченным в вашем доме. Кстати, один из заводов для бренда в 1967 году построил не кто-нибудь, а сам Вальтер Гропиус, основатель и теоретик течения Баухаус.
Сегодня в Rosenthal можно найти коллекции на любой вкус: это и сдержанная, лаконичная посуда из линейки Rosenthal Velvet, и яркая, декоративная коллекция Turandot, вдохновленная одноименной оперой Пуччини, и, конечно, хит марки – барочная, помпезная и роскошная посуда из коллаборации Rosenthal и дома Versace, о который мы расскажем ниже. Также компания выпускает мебель и керамику.
Cотрудничество с итальянской маркой Versace стало важной вехой в истории Rosenthal. Джанни Версаче всегда хотел реализовать свою концепцию стиля жизни Versace – ну а идеальным партнером для этого стала Rosenthal с ее изысканностью, качеством и любовью к оригинальному и смелому дизайну. Коллаборация Rosenthal и Versace берет начало в 1992 году, и запускал ее именно Джанни Версаче. Теперь же экстравагантные и неповторимые дизайны Rosenthal meets Versace, на которые осмелится далеко не каждый, находятся в руках Донателлы Версаче. Главная особенность коллаборации в том, что Rosenthal meets Versace выражает концепции последних модных коллекций Versace в посуде.
Когда-то было принято считать, что помезные и яркие коллекции Rosenthal meets Versace больше подходят для барочных интерьеров, но мода сегодняшнего дня куда более гибкая и дает нам пространство для фантазии. И сегодня посуда из линеек Rosenthal meets Versace привносит аристократизм в модные минималистские обстановки и сервировки. Эмблема головы Медузы Горгоны, которой украшена посуда Rosenthal meets Versace, придает интерьерам оттенок театральности и драмы, напоминая нам, что в жизни всегда есть место празднику. Обратите внимание на линейку праздничных подсвечников – яркие и эффектные, они станут хорошим подарком по любому поводу. Или без.
Новая линейка посуды Barocco Mosaic вдохновлена коллекцией Versace Flash 2021 – яркой, бунтарской, посвященной молодым музыкантам и художникам. В нее вошли обеденные тарелки и сервировочные, салатник, пиалы и чашки, сахарница, молочник, а также солонка и перечница. Особенность коллекции – сочетание ярких неоновых цветов и пастельных оттенков. Они же отображены в посуде: например, в рисунке на эффектной сахарнице Rosenthal Versace Barocco Mosaic сочетаются золото, зеленый и сиреневый оттенки. Такое смелое сочетание в тандеме с классическими золотыми тонами добавит свежести вашей сервировке.
Коллекция яркая, смелая, энергичная – и придется по вкусу тем, кто не боится рисковать и ценит наследие как итальянского модного Дома, так и немецкой мануфактуры. Фавориты vogue.ua – изящная кофейная чашка и трехъярусная эффектная этажерка, на которой можно подавать десерт, фрукты или сыры.