Дрю Бэрримор запускает собственное одноименное lifestyle-издание.
Бэрримор вместе с Bauer Media Group запускает Drew — ежеквартальный журнал о стиле жизни, в котором рассказывается о многих увлечениях актрисы и ведущей ток-шоу, в том числе о красоте, путешествиях и еде. Журнал дебютирует исключительно в магазинах Walmart 14 июня по цене 9,99 доллара, а через неделю будет доступен в газетных киосках по всей стране.
Бэрримор работала над журналом около двух лет и была частично вдохновлена на его запуск после работы над рекламной кампанией в журнале для своего бренда Flower Beauty несколько лет назад. Что касается содержания, Бэрримор рассказала, что журнал будет продолжением тем, которые она обсуждает в своем ток-шоу "Шоу Дрю Бэрримор", которое дебютировало на CBS в сентябре прошлого года. В журнале будет колонка "Дорогая Дрю", аналогичная отрывку из ее ток-шоу, где она отвечает на вопросы аудитории. Журнал также будет наполняться личными рекоммендациями Бэрримор: рецептами, руководством по покупкам и обзором продуктов.