От объявления беременности Бейонсе до моделей, бросающих вызов индустрии – Vogue вспоминает самые громкие публикации, так или иначе связанные с модным миром.
Влияние: Кара Делевинь становится первой в мире Instagram-супермоделью, оставаясь при этом самой собой.
До 2013 года таких моделей, как Кара Делевинь, не было. Или, если быть точнее, ни с одной из моделей не было возможности "познакомиться" поближе или понять, что она "девчонка из соседнего двора". Будь то фото, на котором она обнимается с Карлом Лагерфельдом, или ее селфи с Кендалл Дженнер в эпоху #CaKe, Кара стала одной из тех, кто принес немного инстаграмной непосредственности в модную индустрию.
Влияние: будучи неофициальным символом Instagram-ностальгии по 1990-м, модель не привыкла делиться личной жизнью онлайн.
В мае 2015 года в тренде были размытые, сделанные на iPhone. Мир вошел в эпоху "жизни напоказ", когда каждый свой шаг необходимо документировать в Instagram. Это делали, пожалуй, все, кроме Кейт Мосс. И пока архивные съемки британской супермодели расходятся по социальной сети, заставляя ностальгировать по 1990-м, сама Мосс не балует поклонников бесконечными селфи (в сентябре 2016 года она все же завела аккаунт, правда, не личный, а для собственного модельного агентства). В ранние годы существования Instagram преданные фанаты звезды с нетерпением ждали любого ее появления на просторах социальной сети. Один из таких примеров – фото модели и Марка Джейкобса во время вечерней прогулки.
Влияние: личный аккаунт артиста становится первостепенным источником новостей.
Пост Бейонсе, в котором она объявила, что в положении и у них с мужем Jay-Z будут близнецы, взорвал Instagram. Достойное обложки Vogue фото звезды с ее растущим животом на фоне цветочной инсталляции остается одним из самых узнаваемых образов десятилетия. Через 24 часа после того, как Бейонсе сделала в пост, она обогнала Селену Гомес в категории самой популярной публикации в соц. сети в то время. А заодно дала понять, что наиболее надежный источник информации о звездах — это сами звезды, что действительно важно для фанатов.
Влияние: младшее поколение династии Кардашьян-Дженнер не менее влиятельно, чем старшее.
После того, как Кайли Дженнер сохранила свою беременность в тайне от 152,5 миллионов подписчиков в Instagram, она решила взорвать интернет серией фотографий в образе молодой мамы. Сперва, она в феврале 2018 года она опубликовала видео, задокументировавшее месяцы ее беременности, которое посмотрели рекордный 101 миллион раз. Но главный прорыв Кайли случился в апреле 2018-го. Она, одетая в платье Fendi, катит перед собой коляску того же бренда. Пост с подписью "На прогулке со Сторми" набрал 9,5 миллионов лайков и стал олицетворением "инфлюенсерской моды".
Влияние: представитель поколения селф-мейд миллениалов демонстрирует свое видение эстетики старинного модного Дома.
Дебютный показ Вирджила Абло в качестве креативного директора мужской линии Louis Vuitton стал вдохновляющим примером для всех молодых Instagram -предпринимателей, которые используют приложение, как средство заработка. Сразу после шоу в аккаунте Абло появилось фото, где он стоит на радужном подиуме Louis Vuitton в черной футболке, на которой написана знаменательная дата. Подпись к снимку — не что иное, как мотивирующее послание будущему поколению: "Вы тоже сможете это сделать...".
Влияние: наглядная демонстрация того, каково это – сидеть в первом ряду важного показа.
Знаменитые гости в первом ряду модного шоу – обычное дело. Однако этот снимок "золотой троицы" Vogue превосходит их все. Эдвард Эннинфул, Грейс Коддингтон и Анна Винтур на показе Chanel весна-лето 2019, сидят на фоне реалистичных декораций в виде морского побережья. "Придумайте подпись", – написал Эннинфул в посте под фото, пригласив тем самым всех желающих стать чуточку ближе к сильным мира моды.
Влияние: социальные сети начинают превращаться в безопасную территорию.
Сейчас звезды индустрии моды также являются и важными лидерами мнений, которые задают тон в социальном, сексуальном и политическом дискурсах. Пост актрисы и модели Индии Мур от 24 апреля этого года в очередной раз подтвердил главный посыл модного мира сегодня: "Мое тело. Моя анатомия. Моя политическая территория".
Влияние: показ, который стирает границу между дизайнером и его подписчиками.
Один из самых популярных молодых дизайнеров сделал показ, который запомнится по-настоящему и на десятилетия вперед. 25 июня 2019 года Симон-Порт Жакмюс, вдохновившись работами художников Христо и Жанны-Клод, установил ярко-розовый подиум прямо посреди лавандовых полей Прованса. Если вас не было среди 450 гостей, которые наблюдали за происходящим вживую, вы могли прочувствовать атмосферу благодаря снимкам, разлетевшимся по всей сети.
По материалам: vogue.com.au