Кендалл Дженнер о том, как истощает борьба с акне

В этом году Кендалл Дженнер более охотно делится подробностями своей жизни. И пусть эта открытость является частью нового делового партнерства, следить за откровенностью топ-модели не менее интересно.

image@kendalljenner

Все началось c того как мать модели, Крис Дженнер, устроила настоящий интернет-переполох и запустила тизер: дочь рассказывает ей "свою самую больную историю". В начале месяца, во время премии "Золотого Глобуса", Дженнер рассказала, что она стала новым лицом Proactiv, линии по уходу за кожей, ориентированной на лечение акне.

@kendalljenner

Это было не совсем то откровение, которого ожидал от модели весь мир, но акне – это часть ее жизни, и, судя по ее посту в Instagram, – то, с чем она борется как публично, так и наедине с собой. "Хотя в мире существуют гораздо более серьезные проблемы, страдания от акне изводили меня, – пишет Дженнер. – Это то, с чем я сталкивалась будучи еще подростком. Акне заставляло меня чувствовать беспомощность, беспокойство и неуверенность. Я думаю, люди недостаточно делятся своими страхами и неуверенностью, – мы живем в то время, когда быть идеальным – это стандарт. Мы редактируем нашу онлайн-жизнь и выбираем симпатичные моменты, чтобы ими делиться".

Дженнер говорит, что хочет помочь молодому поколению понять: нет ничего и никого идеального, несмотря на то, как это может выглядеть в соцсетях: "Моя цель – начать диалог о позитивном отношении к коже".

Конечно, эти откровения вполне могут вызвать разную реакцию у публики: семейство Кардашьян-Дженнер давно превратило каждый аспект своей жизни в шоу. Не секрет, что Кендалл платят за рекламу. Но факт, что она страдала от акне и подвергалась публичной критике из-за проблем с кожей, – неопровержим. Люди, которым не нравится их кожа, могут не выходить на красную дорожку, но они ходят в офисы, на встречи и на свидания и вполне могут испытывать те же эмоции, что и Дженнер. И с этой точки зрения разговор о позитивном отношении к коже кажется очень своевременным.

Популярное на VOGUE