Этой весной ожидается запуск сразу нескольких тональных средств. Vogue.ua рассказывает, каких премьер надо ожидать с особым трепетом, и какие новые средства себя оправдали.
У кушона Les Beiges необычная текстура аквагеля, что-то среднее между желе и эмульсией, потому в жару он приятно холодит кожу. Ну и остальные свойства впечатляют: можно краситься и поправлять макияж на ходу, а SPF 25 и РА+++ отлично защищают от солнца (включая опасное излучение UVA, вызывающее старение и рак кожи).
Средство содержит светоотражающие частицы, потому тем, у кого кожа пористая, склонная к жирности перед покупкой надо его тестировать – или наносить на базу. Иначе есть риск, что неровный микрорельеф кожи станет заметнее.
Знаменитый хайлайтер-волшебная палочка, который есть в косметичке у каждого визажиста, в этом году празднует юбилей – четверть века на бьюти-арене. По этому впечатляющему поводу марка YSL Beauté выпускает кушон. Он тоже будет насыщен светоотражающими частицами, будет стирать с лица тени усталости и возраста. Степень сияния можно регулировать, наслаивая средство. Как и его "одноклассники", кушон YSL отлично увлажняет и дает приятное ощущение прохлады.
В Armani объясняют, что эта основа – одежда для кожи. Вдохновением для нее стал легендарный стиль, придуманный Джорджио Армани для работающей девушки в 80-х: тогда он предложил одежду, которая не сковывает движений, но создает роскошный вид, уместный в любой обстановке. Это маркетинговая часть легенды. А есть и другая – закулисная. Линда Кантелло, бессменный арт-директор марки по макияжу, всегда работает за кулисами всех шоу Giorgio Armani. В один прекрасный момент маэстро заявил ей, что желает одного: пусть лица моделей будут матовыми, но сияющими. Ответом на эту (прямо скажем, абсурдную) задачу стал Power Fabric. Действительно матирует, действительно придает сияние. Магия.
У Guerlain впервые выходит СС-крем. Аббревиатура, которую все привыкли расшифровывать как ‘color correction’ (‘коррекция цвета’) в случае с новым средством может быть расшифрована как "стик для стробинга". Самое важное новшество – его можно наносить даже на нежную кожу век. Ну и, конечно, главная миссия компактного трехцветного средства – идеальный тон и эффект стробинга. Он ложится тонким шелковистым слоем и потому его можно наносить не только на скулы или спинку носа, но и на все лицо.
Более ярого противника кушонов, чем Николя Деженн, креативный директор Givenchy по макияжу, надо было еще поискать. Он ругал кушоны как класс – за то, что частицы кожи оседают на спонже после каждого использования, за то, что это следование азиатским трендам в макияже, за то, что кушоны напоминают ему резиновые губки, которые в его детстве стояли на почте у каждого служащего, чтобы наклеивать марки. Но маркетинг оказался сильнее, и кушон у Givenchy все-таки вышел. Конечно, со своей фишкой: тональное средство, которое выдается порционно при нажатии на металлическую мембрану, оставляет на спонже логотип Givenchy. Пижонство, но очаровательное. Формула с большим количеством воды содержит увлажняющие компоненты, масло кустарника коммифоры, уплотняющее кожу, и полимерные жемчужины – чтобы оптически рассеять свет.
С января, когда кушон появился в продаже, мы успели протестировать кушон в боевых ситуациях и докладываем: он и правда так хорош, как о нем пишут. Стойкий к перепадам температуры, жаре и влажности, держится весь день, выравнивает тон кожи. Выбирать можно из семи оттенков, и если выбор удачен, то тон останется в первозданном виде и не поблекнет благодаря технологии colour-lock. Питер Филипс, креативный директор Dior по макияжу, говорит, что если пользоваться кушоном несколько недель кряду, то можно сузить поры. Неплохой бонус.
Больше красоты – в Instagram @vogueua_beauty
Читайте также: