Масштабные запуски тональных средств произошли у многих марок, включая флагманов Chanel и Dior. Марки не прекращают ставить амбициозные задачи своим научным лабораториям и продолжают совершенствовать текстуры и свойства тональных основ.

Стойкость и "многомерное" матовое покрытие – два главных качества, которых стремятся достичь бренды, создавая новые тональные средства. Тон должен выравнивать цвет и текстуру кожи, маскировать круги под глазами, придавать свежесть и сияние, при этом матировать лишний блеск. В идеале ему надлежит сохранять первозданный вид к концу рабочего дня и защищать от солнца.
Еще совсем недавно такая многозадачность считалась абсурдной. Сегодня все реально. Важный лайфхак: если средство кажется густоватым, его можно наносить влажным спонжем (например, Beauty Blender). Если покрытие легло слишком плотно, можно пройтись поверх спонжем с увлажняющим кремом. С кушоном таких проблем не возникнет – это тот тип покрытий, которое удобно наслаивать. Новый кушон вышел у Sisley.
Instagram: @vogueua_beauty