Помимо невероятного актерского состава и роскошных итальянских пейзажей, настоящими звездами нового эпоса высокой моды Ридли Скотта "Дом Гуччи" стали — что неудивительно — костюмы. От нескольких нарядов Saint Laurent Леди Гаги до костюмов Джареда Лето в оттенках кобальта — женщина, стоящая за волшебством костюмов фильма, — знаменитый художник по костюмам Джанти Йейтс ("Гладиатор", "Гангстер", "Марсианин").
На этой неделе "Дом Гуччи" выходит в кинотеатрах, и в преддверии премьеры Джанти Йейтс выбрала свои любимые мужские образы, которые, без сомнения, войдут в историю кинематографа и моды.
"Братья Аттолини создали 12 костюмов для Джареда Лето, который играет в фильме Паоло Гуччи. Все они были очень, по их словам, "в стиле денди". Братья Аттолини ранее сшили все костюмы для фильма Паоло Соррентино "Великая красота" 2013 года, который является одним из самых великолепных фильмов, которые я когда-либо видела. Проблема была лишь в том, что нам приходилось долго ждать костюмы, потому что Аттолини шили все вручную в Неаполе. Поэтому я попросила Costume del Arte временно сделать костюм, в котором Джаред мог бы сниматься на ранних этапах продакшена. Я заказала у них норфолкский пиджак из розового материала. В этом костюме Джаред выглядел особо роскошно".
"Мы немного переборщили с красотой гардероба героя Джареда Лето. Его персонаж Паоло Гуччи был одним из самых плохо одетых мужчин, которых я когда-либо гуглила. Он носил серебряные рубашки с люрексом под классическим смокингом! Его внешний вид ужасал меня. Аттолини сказали мне, что нужно делать из героя Джареда Лето "денди", поэтому мы выбрали изысканные материалы в полоску и клетку, и добавляли к костюмам элегантные галстуки. Синий костюм в клетку — очень хорош".
"Практически все из клана Гуччи, кроме Паоло, шили свои костюмы на Сэвил-Роу (хотя Паоло, вероятно, тоже ходил туда). Костюм Джереми Айронса в образе Родольфо Гуччи выполнен из бледно-лимонно-желтого бархата. Он выглядел в нем божественно. Мы нашли для него знаковый замшевый жилет с монограммой GG. Джереми любит шарфы. Он всегда будет надевать их, несмотря ни на что. Он подходил ко мне и спрашивал: "Как вы думаете, мой персонаж мог бы надеть шарф в этой сцене?" В его случае шейные платки, скорее, напоминали галстуки, а не шарфы. Это был своего рода компромисс".
"Это была первая фотография, опубликованная с нашей фотосессии, и она вызвала необыкновенный резонанс. Изначально у нас было 10 разных свитеров, и мы попробовали их все на Адаме Драйвере, который играет Маурицо Гуччи. Именно этот подошел ему лучше всего. Ридли сказал, что он также хотел, чтобы и Маурицио, и Паола Франки (женщина, ради которой Маурицио в конечном итоге оставил Патрицию) были одеты в белое, когда столкнутся друг с другом на склонах. Идея заключалась в том, что они увидят друг друга в одинаковых образах, и это создаст своего рода прецедент, чтобы между ними растаял лед".
"Было очень трудно избежать повторений с фильмами, в которых снимался Аль Пачино, когда я готовила его наряды для "Дома Гуччи". Но Ридли представил Альдо Гуччи, идущего по дороге в пиджаке, не подходящем к его брюкам, рубашке и жилете. При этом он выглядит роскошно и собранно. Мне понравилась эта идея. Иногда Альдо Гуччи носил очки, а иногда нет, и у него всегда была яркая рубашка, более яркий галстук, платок и выразительные лацканы. Мой портной Лен Логсдейл заболел в процессе создания костюмов Адама и Ала, поэтому я наняла Ermenegildo Zegna, чтобы они помогли нам, и они проделали замечательную работу".
"Этот образ действительно был идеей Ридли, и велосипедные зажимы для брюк, которые носил Маурицио, были важной деталью. Ридли хотел, чтобы Адам наклонился, чтобы снять их, когда киллер подошел к нему, как будто, снимая зажимы, он был в некотором роде беззащитен. У нас было восемь рубашек, пиджаков и брюк, сшитых для сцены убийства, хотя мы, вероятно, использовали не больше двух, одну с кровью, а другую без. Лен Логсдейл сшил Адаму 25 костюмов и около десяти пиджаков, а Zegna сшили ему десять костюмов и пять пиджаков. У него было около 44 появлений на экране, поэтому Адаму пришлось часто переодеваться".
"На экране разыграна очень нежная дуга стиля Маурицио за 20 лет его жизни. Мы начинаем с того, что он носит свитера с принтом Fair Isle в комбинации с макинтошем и пиджаком — это своего рода студенческий период. Затем мы сделали его стиль более изысканным с помощью серых или синих двубортных костюмов. Потом я убедила Адама надеть бархатные костюмы. Для фотосессии с Ричардом Аведоном он был одет более классический костюм, а когда встретил Анну Винтур, был в бархатном костюме. Мы пытались заставить его выглядеть так, как будто он тратит много денег на одежду. Очевидно, он был человеком, который тратил деньги на костюмы с Сэвил-Роу, но весь смысл заключался в том, чтобы сохранить его стиль очень консервативным".
По материалам gq-magazine.co.uk