На протяжении всех семи сезонов сериалом "Игра престолов" вдохновлялись, его воспевали и ним спекулировали, чтобы привлечь внимание фанатов. Но в преддверии финального сезона мир лихорадит особенно. В материале рассказываем о самых громких кейсах, связанных с этим телешоу.
Adidas в сотрудничестве с телеканалом HBO создали капсульную коллекцию кроссовок Ultra Boost, посвященную "Игре престолов". В нее вошли шесть пар, вдохновленных различными персонажами сериала и домами, в которые они объединены. Каждая модель в коллекции украшена логотипом телешоу, узорчатыми стельками, а также эмблемой и девизом одного из домов. Текстуры, принты и оттенки также вдохновлены гербами и темами домов. Например, у "обуви Таргариенов" черно-алый дизайн, напоминающий трехголового огнедышащего дракона. А "кроссовки Белых Ходоков" выполнены в ярко-белом, черном и ледяном цветах.
Результат сотрудничества "Игры престолов" и виски Johnnie Walker доказывает, что над ним работали боги маркетинга. Виски, посвященный сериалу, назвали созвучно, удачно используя игру слов: Johnnie Walker White Walker. Напиток, выпущенный ограниченным тиражом, отсылает к холодным белым туманам, покрывающим крайний север, и предназначен для наслаждения где-то на леднике. При охлаждении во льду проявляется скрытый дизайн уникальной матовой этикетки. В Johnnie Walker White Walker присутствуют ноты ванили и красных фруктов, что делает его вкус еще более насыщенным и гармоничным.
Не остались равнодушны к "Игре престолов" даже создатели культового шоколадного печенья. Лимитированная коллекция Oreo будет включать в себя символы Ланнистеров, Таргариенов и Старков вместе с Королем Ночи. Oreo также создали 50-секундный ролик совместно с Elastic, креативными авторами заставки сериала. Видео имитирует вступление "Игры престолов" и показывает, как из печенья строятся замки.
Бренд мужской одежды John Varvatos воплотил свою рок-н-ролльную эстетику в капсульной коллекции, посвященной пейзажам и персонажам "Игры престолов". Коллекция состоит из 11 вещей, сшитых в песчаных и приглушенных землистых тонах, что напоминает о бесплодных пейзажах Вестероса. Окрашенные вручную ткани, текстуры, знаковая символика сериала в виде принтов и даже подкладка, украшенная изображением Железного трона, – коллекция продумана до мельчайших деталей.
Согласно анонсу на сайте Urban Decay, коллекция "посвящена любимым местам Вестероса и сильным женщинам Семи Королевств". От берегов Драконьего Камня до замерзших земель за Стеной – эта коллекция позволяет создавать образы, вдохновленные Старками, Таргариенами, Ланнистерами и Белыми Ходоками. От хайлайтеров и палеток с тенями до подводок и помад – Urban Decay представляют 13 бьюти-продуктов к финальному сезону "Игры престолов".
Независимо от того, поднимали ли герои сериала бокалы за победу или тосты за новый альянс, во всех сезонах "Игры престолов" вино лилось рекой. Опираясь на этот факт, шоу выпустило коллекцию алкоголя, в которую вошли шардоне, пино нуар и смесь красных вин. Шардоне производится на центральном побережье Калифорнии, в нем присутствуют ноты косточковых фруктов и белых цветов, а также ароматы персиков, абрикосов, мандарина и лимона. Пино нуар родом из Орегона и отличается зрелыми, богатыми фруктовыми вкусами и тонкой землистостью. Также здесь ощутимы ноты ванили, специй и жареного дуба. Смесь красного вина родом из Пасо-Роблес и представляет собой комбинацию сира, темпранильо и дюрифа. Вкус: темная вишня, ежевика, ваниль и какао в сочетании с оттенками кожи и специй.
Закрывает этот список уникальный музыкальный альбом. Columbia Records объявили, что выпускают диск, посвященный "Игре престолов", с музыкой практически всех артистов, о которых только можно подумать. Среди них Розалия, A. Chal, Марен Моррис, The Weeknd, Lil Peep, Mumford & Sons, The National, Chloe X Halle, A$AP Rocky, Элли Голдинг, Джейкоб Бэнкс, Джеймс Артур, Joey Bada$$, Леннон Стелла, The Lumineers, Мэттью Беллами, SZA, Трэвис Скотт, Ty Dolla $ign и X Ambassadors… вот так. Если даже ваш любимый сериальный персонаж умрет, по крайней мере, останется хорошая музыка.