20 июля 1969 года Нил Армстронг и Базз Олдрин стали первыми людьми, ступившими на Луну. Их миссия "Аполлон-11" стала кульминацией многолетнего освоения космоса Соединенными Штатами и Советским Союзом: "космической гонки", которая покорила мир, познакомила с концепциями в области ракетной техники и астрофизики и оставила в истории моменты, до сих пор вызывающие трепет.
Этот фильм 1989 года, номинированный на премию "Оскар", является золотым стандартом документальных фильмов NASA. Режиссер Эл Райнерт получил доступ к материалам, снятым астронавтами во время различных миссий "Аполлон". Вместе с редакторами он совместил их в условное путешествие, уделяя особое внимание жутким и удивительным моментам. Повествование, к слову, это также предоставленные оригинальные аудиозаписи с Mission Control, в сочетании с рефлексивными интервью астронавтов. Воистину грандиозное научно-фантастическое приключение Аполлона.
Лента "Последний на Луне" — это история финальной миссии на Луну "Аполлон" и того, как она изменила жизнь своего командира Юджина Сернана. Картина рассказывает о растущем разочаровании и негодовании общества из-за расходов на космическую программу. В фильме также повествуется о технических сложностях последней миссии и о том, как работа космонавта вступает в конфликт с семейной жизнью. "Последний на Луне" гордится наличием великолепных лунных кадров. "Аполлон-17" имел доступ к цветным видеокамерам, выходящим далеко за пределы того, с чем работали Нил Армстронг и Базз Олдрин, а изображения, снятые на Луне, поражают своей четкостью.
Захватывающая инсценировка первой пилотируемой лунной посадки, поданная через призму жизни стоического Нила Армстронга. Райан Гослинг в роли Армстронга, подписывается на лунную программу NASA, но все еще страдает от горя из-за смерти младшей дочери. В фильме "Человек на Луне" лауреаты премии "Оскар" режиссер Дэмьен Шазелл ("Ла-Ла Ленд") и сценарист Джош Сингерт ("В центре внимания") используют интимный и импрессионистский подход к истории "Аполлон-11", позволяя зрителям полностью разделить опыт Армстронга, терпеливо переносящего соревновательную культуру NASA.
Для документальной картины "Аполлон-11" режиссер Тодд Дуглас Миллер и команда архивистов и редакторов нашли редкие кадры первоначальной пилотируемой миссии по приземлению на Луну и скомпилировали их в одноименный фильм: захватывающий и вдохновляющий отчет о путешествии, от запуска до приводнения, без повествования или интервью. Фильм позволяет зрителям почувствовать себя частью действия, независимо от того, наблюдают ли они за запуском ракеты среди толпы, находятся в центре контроля миссии или сидят рядом с Нилом Армстронгом, открывая для себя чудеса Луны.