Chanel и кино: 5 ярких примеров

Сама Коко Шанель успела создать костюмы только к одному фильму – "В прошлом году в Мариенбаде", однако сегодня ее бренд появляется в самых ярких фильмах. Vogue.ua вспомнил 5 удачных примеров.

imageКристен Стюарт в фильме "Персональный покупатель"
Светская жизнь

"Светская жизнь" Вуди Аллена стала одной из самых стильных лент прошлого лета. Двадцатые с их игривыми, но при этом элегантными образами, актрисы Кристен Стюарт и Блейк Лайвли и наряды Chanel в совокупности просто не могли дать другого результата. По слухам у режиссера и модного Дома есть некие договоренности о сотрудничестве, а Стюарт и Лайвли и вовсе являются лицами Chanel, однако для зрителя эти закулисные сплетни по сути не важны – на экране он видит красивые и продуманные образы, идеально передающие настроение эпохи. Кстати, работала над их созданием Сьюзи Бензингер – один из самых опытных и востребованных художников по костюмам в Голливуде. Причем, в распоряжении Бензингер копии нарядов из архивов Chanel 1930-х.

Кристен Стюарт в фильме "Светское общество"
Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг в фильме "Светское общество"
Синий жасмин

За роль в драме "Синий жасмин" актриса Кейт Бланшетт получила свой второй "Оскар" и вышла за наградой в нюдовом платье Armani Prive, а в самой ленте ее униформой стали наряды Chanel, прежде всего, твидовый жакет. Причем, история их появления в кадре похожа не детективную. Художник по костюмам Сьюзи Бензингер написала письмо Карлу Лагерфельду и попросила у него жакеты для Бланшетт и не особо надеясь на успех была по-настоящему удивлена, когд спустя пару дней получила посылку от Лагерфельда. "Там было два жакета и записка "Для Кейт я сделаю все". Подошли они ей идеально", – рассказывала тогда в своих интервью Бензингер.

Кейт Бланшетт в фильме "Голубой Жасмин"
Под покровом ночи

Режиссером фильма "Под покровом ночи" стал известный дизайнер Том Форд, который специально не использовал в ленте одежду собственного авторства, а вот бренду Chanel раскрыть образ одной из ключевых героинь доверил. Актриса Лора Линни сыграла мать главной героини, эдакую богатую консерваторшу из Техаса и ее характер идеально подчеркнул классический белоснежный костюм Chanel. Костюмер фильма Арианна Филлипс рассказывает: "Я просто сказала Тому, чтобы он позвонил Карлу Лагерфельду – именно костюм Chanel позволил нам добавить необходимых красок к образу".

Лора Линни в фильме "Под покровом ночи"
Дъявол носит Prada

Поклонники "Дъявол носит Prada", комедии рассказывающей о жизни юной ассистентки в модном журнале, до сих пор вспоминают кожаные ботфорты Chanel, в которых появилась на экране Энди – героиня актрисы Энн Хэтэуэй. Не меньшее внимание тогда привлекли и аксессуары марки, а именни многослойные бусы с цепочками двумя пересекающимися буквами "C" – после выхода фильма на экраны их хотели заполучить тысячи модниц.

Энн Хэтэуэй в фильме "Дъявол носит Prada"
Боккаччо-70

Бокаччо-70 – фильм, склеенный из четырех независимых новелл, объединенных темой отношения мужчин к женщинам. Одну из историй к ленте снял легендарный итальянец Лукино Висконти, а образы для своей части он доверил создать Коко Шанель. Француженке на тот момент было 79 лет, но она с большим энтузиазмом взялась за работу и даже сумела научить 23-летнюю Роми Шнайдер выглядеть в ее фирменных твидовых костюмах по-парижски расслабленно и элегантно.

Роми Шнайдер в фильме "Боккаччо-70"

Популярное на VOGUE