Несмотря на некоторые кинематографические преувеличения и неточности, "Дьявол носит Prada" остается наиболее точным представлением современной модной журналистики. Но даже самые суровые критики фильма не могут отрицать его явное культурное влияние, которое началось с того самого момента, когда Миранда Пристли произнесла монолог о небесно-голубом оттенке.
Энди начинала свой роман с модой как скептик. Убежденная в легкомыслии индустрии, она снисходительно относится к стилю в целом и отвергает модную журналистику как поверхностное занятие. Ее личный выбор в одежде тоже отражает ее цинизм до тех пор, пока Найджел не показал ей гардеробную журнала Runway. Есть ли момент в истории модного кино, который можно сравниться с метаморфозами Энди? Ее перевоплощение вызывает эйфорию и массу вдохновения у каждого.
Миранда всегда выглядит безупречно. Она руководит своим офисом (и всем модным миром) в костюмах в тонкую полоску, огромных солнцезащитных очках и меховых шубах. Эмили — яркая представительница авангарда, которую мы чаще всего видим в скульптурирующих топах в сочетании с матовыми тенями для век, эффектных ремнях и эполетах с заклепками в сочетании с идеально уложенными каштановыми волосами.
В этом материале vogue.ua вспоминает 38 нарядов, благодаря которым "Дьявол носит Prada" занял прочное место в истории моды.
По материалам vogue.com.au