Итоги 2017 года: главные стритстайл-тренды
Раньше редакторы, журналисты и байеры посещали Недели моды, пытаясь остаться незамеченными. Сейчас же их наряды вирусно распространяются по всей сети, и выглядят они не менее эффектно, чем образы с подиумов. В этой подборке Vogue.ua представляет вам главные тенденции, навеянные стритстайлом.
Сапоги-носки – это портмоне одежды. Наполовину носок, наполовину ботинок, а выглядит весьма любопытно. Виновником этого тренда стал бренд Balenciaga – именно этот модный Дом вытолкнул их на главную сцену и, несмотря ни на что, кажется, они останутся надолго. К лучшему или к худшему, улицы переполнены такой обувью в бесконечных вариациях – и в этом году приверженцы уличного стиля доказали ее универсальность.
Коллекция Tom Ford весна-лето 2018 показала всю привлекательность нулевых: глубокий синий цвет джинсовой ткани выглядит более жестко и сексуально, чем вымытый деним. Многие не могли дождаться, когда модели Форда появятся в магазинах, чтобы одеться с ног до головы в темные джинсы и жакеты. Кстати, в 2018-м он не потеряет своей актуальности.
С тех пор, как Мария Грация Кьюри представила береты дизайна Стивена Джонса в коллекции Christian Dior, стало ясно, что головной убор парижанок возвращается в строй. Это предполагало, что улицы 2017 года в какой-то степени будут напоминать Париж 1968 года, но звезды стритстайла носили их с огромными куртками, а не пытались выглядеть богемно.
Сумка-банан – одна из лучших тенденций этого года. Все благодаря практичности и множеству способов ее ношения: через плечо, за спиной, на поясе – как угодно. При этом руки свободны, а все вещи в безопасности. Действительно достойная инвестиция.
За этот тренд благодарим Рианну. Гигантские солнцезащитные очки, которые скрывают всевозможные грехи уже не в моде. Крошечные очки – то, что сделает любой образ ультрамодным.
Широкие брюки и oversized-пиджаки: чтобы быть в тренде эти вещи должны быть на несколько размеров больше. Чтобы не выглядеть как Дэвид Бирн, либо не надевайте ничего под пиджак, либо увеличивайте только часть своего наряда (нет лучше комбинации, чем огромный блейзер с микро-мини).
Когда Vetements выпустили свою сумку-сетку ценой в 3 000 фунтов стерлингов, уж слишком похожую на ту, которую берут с собой на рынок, все поняли, что Демна Гвасалия скорее всего проверяет, насколько далеко мы готовы зайти в инвестициях в его роскошную деятельность. Ответ: довольно далеко. Теперь бренды от Staud до Hillier Bartley и Céline предлагают свои собственные модели, и они быстро стают основой стритстайла.
Читайте также: