Возраст не помеха: самые известные модели 60+
19 ноября стало известно, что украинка Лариса Михальцова попала в список самых влиятельных женщин по версии BBC. Три года назад 66-летняя дама впервые попробовала себя в роли манекенщицы, благодаря агентству Oldushka, и мгновенно стала знаменитой. За это время украинка успела сняться для нескольких журналов и принять участие в модном показе во Франкфурте.
С моделями, которые находятся в благородном возрасте, прекрасно работают модные Дома и глянцевые журналы уже не первый год. Так, к примеру, в Harvey Nichols в честь 100-летнего юбилея британского Vogue выпустили рекламную кампанию с Бо Гилберт в главной роли. Модели на тот момент было 100 лет и проживала она в доме престарелых в Бирмингеме. Бо, облаченную в очки Valentino, созданные на заказ, пальто Dries Van Noten, топ Victoria Beckham, колье Lanvin и брюки The Row, снял тогда Фил Пойнтер. В видеоролике, который сделали во время съемок, модель рассказывала о том, что немногие в ее возрасте решаются на подобные эксперименты, но Vogue.ua решил вспомнить моделей, чья карьера началась после 60-ти лет.
Сейчас датчанке Бриджит Кренке или Леди Гитте 83 года и она вдова британского актера сэра Кристофера Ли. В 1970-х годах Кренке была знаменитой моделью, но после того как вышла замуж за сэра Кристофера оставила карьеру и сосредоточилась на семье. После 50 лет счастливой семейной жизни, окончившейся в связи со смертью мужа, Бриджит снова взялась за старое. На ее счету рекламная кампания Celine сезона осень-зима 2010/11, съемки для итальянской версии журнала Vogue в 2010 году, а в 2014 году Кренке стала лицом нового каталога H&M.
У стилиста из Нью-Йорка Линды Родин в юности также была карьера модели, но она не идет ни в какое сравнение с тем, насколько популярной стала Линда в наши дни. В 59 лет Родин основала свой косметический бренд, а в 65 вновь начала работать моделью. Ее самая известная работа – съемка в рекламной кампании бренда сестер Олсен The Row. У 70-летней модели есть свой сайт, а ее Instagram полон снимков любимых собак.
Фото Юргена Теллера для рекламной кампании Céline весна-лето 2015 года с 80-летней писательницей Джоан Дидион в главной роли перевернуло с ног на голову устоявшееся понимание того, как должна выглядеть "девушка", рекламирующая модный Дом. А между тем, Дидион была совсем не так далека от глянцевого мира, как, к примеру, 100-летняя Бо Гилберт. Дебют Джоан, как писательницы состоялся в августе 1961 года, именно тогда в американском Vogue было опубликовано ее первое эссе "О самоуважении". А в 1963 году вышел ее первый роман "Бегущая река". Кстати, на фото Теллера Дидион позирует у себя дома, в гостиной.
Рекламные кампании американского бренда American Apparel всегда отличались оригинальностью и нестандартным подходом к выбору моделей. Именно поэтому в том, что купальники и ажурные колготки рекламировала Джеки О’Шонесси (на тот момент ей было всего 62 года) не было ничего особенного. Подпись под снимком выглядела так: "Сексуальность не имеет срока годности". И определенно это были первые сигналы к набиравшему популярность тренду diversity.
Стать в 82 года лицом французского Дома Lanvin бывшей танцовщице Жаклин в каком-то смысле помог фотограф Ари Сет Коэн. Он ведет блог, состоящий из фотографий оригинально одетых людей в солидном возрасте. За три года до того, как Жаклин снялась в рекламной кампании Lanvin, Коэн встретил ее на улице и сделал несколько фото, которые и дали ей путевку в модный мир.
70-летняя Мэй Маск всегда была связана с миром моды, но мировая популярность к матери Илона Маска пришла уже после 60-ти лет. Только за последний год она приняла участие в нескольких показах Dolce & Gabbana, снялась для Moncler, Rag&Bone и Swarovski, а также украсила несколько обложек глянца.