Бренд-консультант Бруне Буономано – о карьере, творчестве и стиле
Бренд-консультант и издатель независимого журнала Mastermind Бруне Буономано помогает модным компаниям строить будущее.
Я всегда любила моду, но не представляла, что когда-нибудь стану частью этого мира. Я мечтала быть дипломатом — изучала политические науки в парижском институте Sсiences Po и позже в университете Berkeley в Калифорнии. Попав на стажировку в рекламное агентство Euro RSCG & CO, я влюбилась в стратегический брендинг. Так открыла для себя luxury-индустрию — и осталась в ней навсегда.
Мы с партнером, стилистом Мари-Амели Сове, запустили издание Mastermind в 2017 году. У нас была простая, но амбициозная задача: придумать новый формат медиа о luxury-бизнесе, чтобы говорить не только о моде, но и о культуре в целом — создавая качественный контент для "медленного" вдумчивого чтения. Нам хотелось избежать новостной подачи информации — чтобы каждый выпуск журнала был более глубоким и осознанным отражением эпохи и мира, в котором мы живем.
Моя деятельность в качестве CEO агента BETC Etoile Rouge очень отличается от работы над Mastermind. В рекламе и брендинге мы следуем жесткому брифу — это и есть главный вызов. Но именно ограничения делают эту работу увлекательной: всегда надо искать нетривиальные решения конкретных задач.
Я работала в качестве бренд-консультанта над инициативой LVMH по поддержке молодых дизайнеров с момента ее запуска — и должна признать, что это один из самых захватывающих проектов, в которых мне доводилось участвовать. Этим конкурсом компания LVMH значительно расширила свое культурное влияние. А я в рамках LVMH Prize каждый год знакомлюсь с удивительными людьми — самобытными талантами и бесстрашными предпринимателями. Для меня быть причастной к историям их успеха — отдельный повод для гордости.
Мое видение сильного бренда сводится к оценке того, какой культурный след он оставляет. Сегодня любая компания оказывает влияние на окружающий мир — позитивное или негативное. Поэтому мы как люди, строящие бренды, чувствуем свою ответственность перед обществом. Я уверена, что реклама и контент, генерируемые брендами, должны двигать человечество вперед: при помощи этих инструментов мы можем рассуждать о том, что такое красота, женственность, культурное и гендерное разнообразие. Сегодня это наша основная миссия.
Не знаю, повлияло ли на меня материнство или запуск журнала, но в какой-то момент я поняла, что главный маркер роскоши — это время, которого катастрофически не хватает. Поэтому я учусь не отвлекаться и всегда жить в моменте — иногда для тренировки фокуса практикую флоатинг. Вы оказываетесь в насыщенной эпсомской солью воде, нагретой до температуры человеческого тела, и в течение часа находитесь в состоянии невесомости, полностью отключаясь от внешних раздражителей. Такие "выключения" из реальности очень важны для эмоционального равновесия, особенно в условиях всеобщего нарушения концентрации внимания.
Сложно описать мой стиль — я даже не уверена, есть ли он у меня. К выбору одежды я подхожу играючи: мне нравится каждое утро выбирать, какой героиней я хочу стать. Мой любимый дизайнер — Николя Жескьер. В своих коллекциях он предугадывает будущее, а я в его нарядах чувствую себя одновременно женственной и сильной.
С удовольствием коллекционирую антикварную мебель — в особенности "космические" объекты, модные в 1930-х годах. Я мало сплю, поэтому занимаюсь их поиском онлайн по ночам, часто оказываясь на самых неожиданных сайтах. Люблю альбомы Суфьяна Стивенса, песни которого можно услышать в фильме "Зови меня своим именем", мюзиклы "Ослиная шкура" и "Девушки из Рошфора" Жака Деми и, конечно, классику жанра — "Поющие под дождем". Ценю хорошую кухню: любимые места в Париже — гастрономическое бистро Le Bon Georges Бенуа Дюваля-Арно и итальянский ресторан Le Perron в квартале Сен-Жермен. И совершенно не представляю жизни без Италии — обожаю поездки в Рим, Флоренцию, Позитано, Амальфи.
Фотограф: Vincent Desailly
Макияж: Helene Vasnier @Artlist Paris
Продюсер: Kateryna Kudinova