Наталья Гоций – лицо новогодней коллекции украшений SOVA

Накануне новогодних праздников ювелирный дом SOVA представляет богемную коллекцию украшений MUSE. Бренд уверен, что благодаря этим украшениям каждая женщина сможет почувствовать себя особенной и легко обыграть даже самый лаконичный образ. Лицом новой коллекции стала топ-модель Наталья Гоций. В линейку вошли 15 украшений, среди которых длинные колье-цепи, серьги и моносерьги, колье-чокеры, браслеты и кольца с подвижными элементами.

Наталья Гоций в рекламной кампании SOVA

Источником вдохновения для новой рекламной кампании SOVA стал стиль и атмосфера 1970-х годов. Именно тогда произошла революция в мире моды: люди перестали ориентироваться на установленные стандарты, что превратило одежду в инструмент самовыражения, которым она остается до сих пор. В новом кампейне Наталья позирует в образах, находящихся на грани богемного шика и ретро-классики, а основным акцентом образов стали украшения из новой коллекции MUSE.

Наталья Гоций в рекламной кампании SOVA
Наталья Гоций в рекламной кампании SOVA

Коллекция выполнена в трех оттенках золота – желтом, белом и розовом, и дополнена вставками из золотого кружева и белого жемчуга. Все украшения легко комбинируются между собой, а также сочетаются с другими коллекциями SOVA. В этом году неважно какой наряд будет выбран для празднования, будь-то вечернее платье или удобная шелковая пижама, украшения из коллекции MUSE в любом случае добавят праздничные нотки в новогодний образ и расставят нужные акценты. Больше снимком украшений смотрите в нашей галерее.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.