До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Лучшие рекламные кампании Шэрон Стоун

Голливудская актриса Шэрон Стоун отмечает 10 марта свой 59-й день рождения. Всемирная слава пришла к ней ровно 25 лет назад после выхода на экраны детективной драмы "Основной инстинкт" и кроме Голливуда на Стоун тогда обратила внимание индустрия роскоши. Vogue UA выбрал пять рекламных кампаний с участием именинницы.

Шэрон Стоун для Dior
Dior

Уже больше 10 лет длится сотрудничество Шэрон Стоун и французского бренда Dior. Начиная с 2005 года актриса представляет линейку по уходу за зрелой кожей Capture Scincare. Правда, не все время отношения между ними были гладкими. Например, в 2008 году Dior пришлось убрать с китайского рынка всю рекламную продукцию с участием Шэрон Стоун из-за ее слов по поводу китайской политики в Тибете – в Поднебесной к этому отнеслись очень болезненно. Несмотря на скандал, бренд продолжил сотрудничество с актрисой, ставшей уже за это время одним из его символов.

Реклама
Damiani Jewelry

В 2008 году Шэрон Стоун стала лицом ювелирного бренда Damiani. Посвящена та коллекция была сильным женщинам: Эмилии Эрхарт – первой женщине-пилоту, перелетевшей Атлантический океан, и Гертруде Эдерл – плавчихе, первой переплывшей Ла-Манш. Стоун же поступила не менее мужественно – часть своего гонорара от контракта с Damiani она пожертвовала на благотворительность, а именно на очистку питьевой воды в странах, где добываются бриллианты.

Galderma

Дерзкая, сексуальная и яркая – именно такой привыкли видеть Шэрон Стоун ее поклонники, но в рекламной кампании бренда Galderma актриса перед ними предстала в совершенно ином образе – естественный макияж, аккуратно собранные волосы и свободная белая блуза. Дело в том, что Galderma – это шведский производитель препаратов для эстетической медицины, большинство из них основано на действии гиалуроновой кислоты, а Стоун стала лицом их рекламной кампании Real Life и без естественности здесь было не обойтись.

AirField

Однако не только индустрия красоты интересуется Шэрон Стоун. Не менее теплые отношения сложились у нее и с немецким брендом Airfield, который позвал ее стать лицом бренда в 2015 году в честь своего 20-летнего юбилея. "Мы очень гордимся, что Шэрон Стоун согласилась стать посланницей нашего бренда. Она представляет собой портрет современной, уверенной в себе и интересующейся модой женщины, тем самым она символизирует все устремления AirField. Поэтому для нас это идеальный выбор", – прокомментировал тогда генеральный директор AirField Вальтер Мозер. Стоун представляет сразу несколько линеек AirField, включая аксессуарную.

Читайте также:

Мадонна и мода: лучшие рекламные кампании певицы

День защиты детей: знаменитые приемные родители

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.