Как Рианна завоевывает мир большой моды
20 февраля Рианне исполняется 30 лет. Звезда одной из самых известных в мире певиц зажглась в 2005 году и за это время она успела не только построить завидную музыкальную карьеру, но и запустить успешный бьюти-бренд FENTY и заодно заявить об амбициях дизайнера. Vogue.ua вспоминает, как Рианна завоевывала мир большой моды.

FENTY PUMA – яркая одежда со спортивным характером, за которой выстраиваются в очередь поклонники певицы. Например, cвою вторую коллекцию для спортивного гиганта она представила в Париже и устроила шоу в старинном особняке, ведь главным источником вдохновения для нее стала эпоха правления Марии-Антуанетты, пышный гардероб которой она решила объединить со спортом и уличной модой.

Многие критики тогда назвали ее коллекцию копией того, что делает Канье Уэст для Yeezy, только с кружевом. Однако Рианну такие сравнения не пугают – верные фанаты готовы скупить все, чего коснулась рука их любимицы и коммерческий успех любой ее коллекции гарантирован.

Коллекция для спортивного бренда – не единственный пример сотрудничества уроженки острова Барбадос с модным миром. Последние несколько сезонов Рианна представляет бренд Dior и даже выпустила для него капсульную коллекцию солнцезащитных очков. Подобное случилось впервые за 70-летнюю историю модного Дома и еще больше доказывает, как сильно образ Рианны влияет на молодое поколение, внимание которого и стремятся завоевать легендарные бренды с ее помощью.

Успела попробовать себя Рианна и в дизайне обуви. Вместе с Маноло Бланником она представила коллекцию обуви Denim Desserts, в которую вошли шесть пар сапог, расшитых жемчугом, пайетками и блестками. Причем, созданы они по мотивам татуировок самой певицы. "Эти сапоги очень опасны! Если вы собираетесь вернуться домой в свою кровать, не носите их! Вас похитят вместе с этими сапогами. Они – сплошная неприятность", – в шутку написала Рианна накануне выхода коллекции.

Одним из первых случаев соприкосновения Рианны с модой стало ее сотрудничество с демократичным брендом River Island. Случилось это в 2013 году. Разаработала тогда певица коллекцию при поддержке дизайнера Адама Сельмана. "Мне представили творческую свободу и разрешили делать все, что я захочу", – с энтузиазмом тогда рассказывала Рианна о коллаборации, которая длилась несколько сезонов.

Читайте также: