До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Эксклюзив: Майкл Корс о новой коллекции, вдохновении и Диане Вриланд

Американский бренд Michael Kors представил новую рекламную кампанию своей коллекции весна-лето 2021, источником вдохновения для которой послужила легендарная Диана Вриланд, одна из самых влиятельных персон своего времени в мире моды. Основываясь на знаменитой фразе Дианы, что "глаз должен путешествовать", дизайнер смог найти новые способы исследования окружающего мира даже в период пандемии. Так, Майкл Корс переносит всех зрителей в виртуальное путешествие по Нью-Йорку – от прогулки на лодке по реке Гудзон и Американского музея естественной истории до обеда в Empire Diner и посещения Центрального парка. Все это происходит в компании топ-модели Беллы Хадид, которая является амбассадром бренда.

В целом рекламная кампания говорит о человеческих возможностях. Ведь даже в условиях изоляции мы можем путешествовать виртуально, продолжать исследовать новые места, давая возможность нашему разуму расслабиться. Найти новых приключения можно даже на заднем дворе собственного дома. "К весне мы приглашаем вас изменить свою точку зрения. Везде можно найти вдохновение. Позвольте своему разуму ускользнуть и представьте ваши возможности", – говорит Майкл Корс.

Реклама

Vogue.ua первым поговорил с дизайнером Майклом Корсом о его новой рекламной кампании MICHAEL Michael Kors весна-лето 2021, теме путешествий, источниках вдохновения и влиянии Дианы Вриланд на его коллекцию.

Диана Вриланд в красной комнате своих нью-йоркских апартаментов. Фото: Джонатан Бекер

Когда вас впервые вдохновила Диана Вриланд? Что в ней привлекло вас?

Впервые я узнал, кто такая Диана Вриланд, когда мне было 10 или 11 лет, тогда я начал читать Vogue. Я помню, как смотрел на эти удивительные изображения в самых экзотических местах в невероятной модных образах, и начинал мечтать о Греции, Японии, Египте, понимая, что все это благодаря ей. С самого начала она научила меня, что сочетание моды и путешествий это нечто действительно особенное. Я думаю, что настоящих икон очень мало, и Диана Вриланд определенно одна из них. Она жила и дышала модой, и для нее она была намного больше, чем просто внешний вид – это было о красоте, культуре, путешествиях. Диана превратила моду в образ жизни.

Что вам помогло сохранить вдохновение, ведь путешествия сейчас под запретом? Как вы вышли из этой ситуации?

Мы нашли новые способы исследования – от повторного просмотра фотографий из старых поездок и просмотра фильмов, которые действительно заставляют изменить образ мышления, до подписки на некоторые из наших любимых аккаунтов о путешествиях в Instagram. И, когда стало безопасно, мы заново принялись открыть для себя некоторые из наших любимых достопримечательностей здесь, у себя дома, в Нью-Йорке.

Диана Вриланд. Фото: Джонатан Бекер

Что вдохновляет вас в Нью-Йорке?

Постоянные изменения, которые лежат в его основе. Вы можете прожить здесь почти три десятилетия и при этом каждые выходные находить что-то новое, чем можно заняться. Всегда есть что-то новое или старое, на что вы внезапно можете посмотреть совершенно по-другому.

Вы с Дианой любили проводить натурные съемки. Что делает съёмку вне студии особенной?

От визуальных подсказок до культуры и людей, съемка на свежем воздухе закладывает основу для действительно богатого визуального пейзажа. Это дает вам более глубокий уровень повествования, который пронизывает все и переносит одежду и талант в другое место, не только буквально, но и мысленно.

Диана Вриланд. Фото: Getty Images

Чего вы надеялись достичь с помощью этой рекламной кампании?

Сейчас большинство из нас не может поехать в Исландию или в Патагонию, в Италию, или в Токио, но я хотел напомнить людям, что они все еще могут путешествовать мысленно. Так, можно легко смотреть сказочные места в Instagram или открывать для себя новых людей и новую культуру через книги и фильмы. Также можно найти безопасные способы путешествовать по своему жилому району и заново открывать для себя сокровища на собственном заднем дворе. Ведь даже когда мы физически не можем отправиться в экзотические места, наш разум должен исследовать, а наш глаз должен путешествовать.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.