КУПИТИ КВИТКИ

Черный тюльпан: из чего состоит гардероб молодого Алена Делона

Ален Делон, родившийся 8 ноября 1935 года, известный сердцеед и кинозвезда всегда знал – чтобы выглядеть эффектно необязательно надевать сложные дизайнерские вещи. Его повседневный гардероб отличался простотой и сдержанностью. Классика, которая и сейчас выглядит уместно – хороший пример того, как не застыть на фото в нелепых нарядах.

Ален Делон и Роми Шнайдер, Италия, 1959 год

50 лет назад не было речи о бьющей в глаза логомании и выворачивании ярлыков для демонстрации собственного статуса и достатка. Единственной деталью в гардеробе Делона, которая уличала его в любви к большим Домам моды были дорожные сумки и чемоданы Louis Vuitton. Которые по сути всегда выдавали в нем парня из бедного квартала, внезапно выбившегося в люди, а еще, возможно, служили насмешкой над Роми Шнайдер, которую он всегда называл "маленькой мещанкой".

Реклама.
Рауль Леви и Ален Делон в аэропорте имени Джона Кеннеди, 1964 год

Конечно, за эффектную одежду на съемочных площадках всегда отвечали художники по костюмам. Например, для невероятно красивого и драматичного фильма "Бассейн" (1969) костюмы создавал легендарный дизайнер 1960-х Андре Курреж. Будучи минималистом, модернистом и футуристом, он был важной частью моды 1960-х годов. Таким же воплощением элегантных шестидесятых был и Ален Делон.

Ален Делон, 1964 год

Однако, его шестидесятые были далеки от протестных движений на улицах Парижа, от расслабленной эстетики хиппи и заумного снобизма бобо. Делон при всей своей нелюбви к буржуа, выглядел олицетворением парня из хорошей семьи с правого берега Парижа. При всех его элегантных костюмах "двойках", бежевых тренчах и шляпах борсалино актер всегда умел создать впечатление некоторой небрежности, словно его совсем не волновало, что на нем надето.

Ален Делон, Джоанна Шимкус и Лино Вентура, 1966 год

При этом серые шерстяные пиджаки на одной пуговице, брюки с высокой талией, свитеры грубой вязки цвета слоновой кости и пальто длиной по колено сидели на нем всегда идеально. Секрет грамотной "посадки" крылся в том, что Делон, даже находясь в начале своей кинематографической карьеры, любил заказывать одежду в ателье. В повседневной жизни Делон носил простые ансамбли в серо-голубых тонах, на красной ковровой дорожке часто отдавал предпочтение сложным темным оттенкам. Чаще всего главным аксессуаром, помимо узкого черного галстука или шляпы, служила сигарета.

<b>делон сигарета</b>

На самом деле нет большого секрета в уникальности гардероба Алена Делона. В его случае можно сказать, что не существует особенных стилистических приемов, необычных сочетаний длины брюк, пиджаков и цветовых попаданий. Все что носил актер – это отлично сделанная одежда, тщательно посаженная на его фигуру. В фильме "Прощай друг" (1968) на нем утрировано простые вещи – белая рубашка, футболка и серый плащ, а в "На ярком солнце" есть сцена, где он прогуливается по итальянскому рынку, в белоснежной сорочке с сигаретой в зубах и бежевым пиджаком, небрежно перекинутым через плечо. По сути в этих предметах гардероба нет ничего сверхъестественного и сверх модного, но именно такие простые вещи и выстраивают канонический образ, лучше больших лого и сложных силуэтов.

<b>делон</b>

Текст: Анастасия Яворская

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.