КУПИТИ КВИТКИ

Обзор UFW: Kireeva, kamenskakononova, LITKOVSKAYA

Украинский дизайнер Ксения Киреева продолжает свои эксперименты с кожей, которая вместе с замшей стала основным материалом ее коллекции. Из сложного и характерного материала дизайнер создала платья, юбки в складку, и жесткие топы, а шелковые и мягкие шерстяные образы в обязательном порядке дополнила аккуратным бандажом, расставив необходимые акценты с помощью ярких кожаных полосок. Не забыла Ксения Киреева и про мех – широкополые шляпы, сумки на поясе и туфли были выполнены из аристократичной каракульчи. Вдохновением для Ксении Киреевой послужили гавайские вулканы, оттенки раскаленной лавы которых использует она по максимуму – вспышки ярко-красного и оранжевого буквально взрывают черные и серые образы, а глубокий синий, как чистое небо, с умиротворением наблюдает за происходящим. 
<b>gallery-117-5</b>
Kamenskakononova вернулись из путешествия по Непалу и Тибету и привезли с собой переосмысленные элементы традиционного азиатского костюма, выбрав символом коллекции многогранный кристалл. Дизайнерский дуэт продолжает экспериментировать с формой, ломать линии и предлагать новый взгляд на современную женственность. В их исполнении деконструктивизм и женственность не противоречат друг другу, а создают цельный и глубокий образ. Жесткая геометрия форм и мягкие ткани, переосмысленные мужские восточные пояса и карпатское домотканое полотно соединяют наследие разных стран и их философию. Как и в прошлой коллекции чистые оттенки красного, черного и белого стали основой коллекции, еще больше подчеркнув строгость ее линий и силуэтов, а горчичные образы – именно та женственность и теплота, присущая украинскому характеру. 
<b>gallery-116-5</b>
Лиля Литковская обратилась к образам двух великих икон стиля ХХ века – Марлен Дитрих и Патти Смит. Две легенды, жившие в разное время, с одинаковой легкостью и непринужденностью использовали элементы мужского гардероба для создания своих образов, а Литковская провела параллели между ними, сформулировав идею коллекции как "Воображаемый диалог Марлен Дитрх и Патти Смит". Мужской брючный костюм – именно вокруг него дизайнер построила новую коллекцию, используя монохромную цветовую гамму, периодически разбавляя черно-белое сочетание вкраплениями разных оттенков серого. Неожиданным элементом коллекции стал леопардовый принт, в небольших количествах присутствующий на платьях. По словам самого дизайнера, это умышленный ход, призванный разрушить аскетичность и формальность коллекции, одновременно напоминающий об европейской роскоши и эпохе битниковского бунтарства.
<b>gallery-118-5</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.