Все об очках и купальниках: интервью с основательницей бренда PRISM Анной Лауб
Анна Лауб – активная и успешная жительница Лондона, которая променяла работу журналиста на сложный, но интересный путь дизайнера. Сегодня она создает купальники и очки для собственной марки PRISM, которую уже полюбили главные модницы планеты. Vogue.ua задал Анне несколько вопросов о ее стиле и о том, как же правильно выбрать купальник.

- Анна, расскажите читателям vogue.ua в нескольких словах о себе. Как вы попали в мир моды, почему оставили журналистику и решили открыть собственный бренд?
- Свой путь в модной индустрии я начала еще учась в школе, когда работала моделью. После окончания университета у меня уже был определенный опыт работы в этой сфере – я сотрудничала с дизайнерами и занималась пиаром. Именно поэтому я решила связать свою карьеру с журналистикой, успев поработать в таких разных изданиях как Vice, Arena и Conde Nast Traveller. После этого я оказалась в агентстве WGSN, которое занимается прогнозированием мировых трендов и активно сотрудничает со всеми неделями моды. По долгу службы я много путешествовала по миру, искала молодых и перспективных дизайнеров, анализировала показы уже больших и известных брендов. Но будучи журналистом, я оставалась недовольным покупателем – мне банально было сложно найти солнцезащитные очки, которые бы мне подошли. Я решила сделать их сама. После этого добавились купальники, эспадрильи и сумки.

- Что выделяет купальники марки PRISM?
- PRISM – это круизная марка, которая сочетает в себе функциональность и эстетическую составляющую. Мы уверенны, что купальник никогда не должен сковывать движений – его задача украшать тело и дарить ощущение комфорта. Также дело обстоит и с остальными товарами PRISM – наши эспадрильи должны быть самыми удобными, сумки самыми практичными, а очки хорошо смотреться на вашем лице. Все наши товары делаются ограниченным тиражом в ручную из специально разработанных для нас материалов. Так, очки и купальники мы производим в Италии, а сумки и эспадрильи в Испании.
- Как профессионал в пляжной моде, расскажите об актуальных моделях купальников и как выбрать идеальный для себя?
- Сегодня, когда индивидуальность ценится превыше всего, PRISM предлагает своим клиентам купальники, в которых можно по отдельности купить верх и низ. Это означает, что вы сможете сложить свой уникальный комплект, выбрав понравившиеся элементы из нашего ассортимента, а также идеально подобрать размер как верха, так и низа. Кроме этого, сегодня чрезвычайно популярны закрытые купальники.

- Как вы относитесь к тенденции, что купальники все чаще украшают настолько сложным декором, что они больше подходят для вечеринки, нежели для отдыха на пляже?
- Наши купальники очень минималистичны и чисты. Мы никогда не используем дополнительного декора для своих моделей, нашим главным достоинством являются материалы – специально для нас их разрабатывают в Италии и Франции. Благодаря этому купальники PRISM можно смело носить даже в городе, как полноценный элемент летнего гардероба. Естественно, что для пляжей в черте города они также подходят.

- Ваши фотографии нередко можно встретить в streetstyle-хронике, как вы относитесь к этому явлению и есть ли у него будущее?
- Я считаю, что сейчас истинный смысл уличной моды утерян. Она превратилась в безумную сцену перед показами, куда люди приходят специально, чтобы их сфотографировали. Совсем другое дело, когда streetstyle-фотографы находят интересно одетых людей на обычных улицах, а не разнаряженных девушек и парней, у которых главная задача – быть сфотографированными.

- Расскажите о вашем личном стиле, из чего он состоит? Как он влияет на коллекции, которые вы создаете?
- Естественно, что мой собственный стиль очень похож на тот, который я пропагандирую в PRISM. Он очень лаконичен, минималистичен и удобен. Мне нравится выглядеть элегантно и сдержанно, но при этом актуально. Я предпочитаю инвестировать в вечные ценности, а не в мимолетные тренды.
- Как вы собираетесь развивать ваш бренд?
- На данный момент мы стараемся максимально хорошо и качество изготавливать каждую единицу нашего товара – от сумок до туник. В ближайшее время мы хотим добавить еще несколько позиций к нашему ассортименту, но пока об этом рано говорить.

- И напоследок, любите ли вы путешествовать и без чего не обходится ни одна ваша поездка?
- Я просто обожаю путешествовать и для меня очень важно часто бывать в Лондоне. Хотя я не думаю, что могла бы здесь жить, если бы все время не находилась в разъездах. Одно из главных достоинств Лондона – его месторасположение. Здесь все близко – Европа находится в часе лета, а до США всего 6 часов. Для меня же идеальный отпуск – это новый город, где можно познакомиться с новой архитектурой, искусством и культурой, но в это же время я обожаю пляжи и дикую природу.