До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Vogue UA представляет новый номер: апрель 2020

Апрельский номер Vogue UA исследует тему новой женственности. Неслучайно на его обложке — музыкант, актриса, модель Кая Уилкинс, разносторонне одаренная ихаризматичная, – в откровенном платье Dior, созданном Марией-Грацией Кьюри, которая своими коллекциями открыто поддерживает феминисток. В контексте Vogue полуобнаженная грудь Каи – это не только вызов пуританству и символ empowerment, но еще и объект искусства, и модный фетиш.

На обложке: платье из органзы, бра и шорты, все — Dior

Мы представляем главные тренды, отраженные в модных коллекциях сезона, — все они так или иначе связаны с основными инстинктами и демонстрацией силы и сексуальности. Это подтверждает разговор с американским дизайнером Нелли Партоу: ее новая линия одежды — это униформа для женщин, знающих себе цену.

Реклама

Fashion-съемки номера декодируют новую женственность. Ее слагаемые, как оказалось, могут обеспечивать преемственность beauty-традиций, а могут и оспаривать модные аксиомы. Так, символическое значение красной помады с момента ее появления не раз менялось кардинально, но сегодня красные губы – один из канонов женственности. Мужские силуэты и пропорции в женском гардеробе – один из главных приемов power dressing 1980-х – в наши дни считываются, скорее, как отрицание гендерных стереотипов. А минималистичные белые одежды и глухие черные платья вызывают двойственные ассоциации: в определенных кругах означали и до сих пор означают невинность и смирение, а в других – к примеру, околомодных – символизируют принадлежность к "посвященным", эстетскую отрешенность.

Тема новой женственности тесно связана с акцептацией и метаморфозами. В апрельском номере вариации внедрения вещей нового сезона в собственный гардероб демонстрируют дебютантки модельного бизнеса со всей планеты. А художницы из киевской студии Troyanda представляют удивительные примеры трансформации рядовых предметов в объекты высокого искусства. Вдохновляющий материал номера — история биолога Евгении Прекрасной: она прямо сейчас занимается научными исследованиями в Антарктиде и делится мыслями о том, какие перемены приносит в жизнь полярная зимовка.

Для фемин нового времени границы условны, а ограничения и вовсе невозможны. Убедиться в этом легко, совершив виртуальную экскурсию по необычному дому семьи Уэстов, к которому, как выяснилось, приложила руку и сама Ким Кардашьян-Уэст.

"Женщиной не рождаются, ею становятся" – писала в 1949 году Симона де Бовуар. Семьдесят лет спустя женщина наконец конструирует себя сама. Под обложкой этого номера Vogue UA — веские тому доказательства.

Над обложкой работали:

Фото: James Brodribb

Стиль: Julie Ragolia

Прически: Conrad Dornan @Frank Reps.

Макияж: Maud Laceppe @The Wall Group.

Маникюр: Noriko @Artlist NY.

Продакшн: Bonnie Osborn, Cadence NY.

Сет-дизайн: Hans Maharawal
@The Wall Group.

Кастинг: Morgan Maher

@Establishment NY; Larissa Gunn.

Модель: Kaya Wilkins @The Society.

Благодарность— Loew’s Jersey Theatre,
Matthew Jamal

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.