Вирджил Абло запускает именной бренд
2019-й год Вирдижли Абло, креативный директор Off-White и мужской линии Louis Vuitton, начинает с важной новости – запуска именного бренда Virgil Abloh. Причем, начать он решил с выпуска небольшой коллекции украшений, которую покажет во время Недели мужской моды в Париже.
Однако это не все новости от предприимчивого Абло. В качестве аперитива к шоу Off-White осень-зима 2019/20 во время Недели мужской моды в Париже, дизайнер решил представить новую динамическую витрину и расположить ее в самом сердце отеля Costes. За витриной будет скрываться эфемерный магазин под названием Floral Shop (возможно, это намек на тему его новой коллекции), в котором будут представлены сумки и эксклюзивная обувь. Откроется Floral Shop 17 января, именно тогда можно будет увидеть и цветочные композиции, созданные специально Вирджилом Абло, и первую коллекцию бренда Virgil Abloh.