До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Vika Adamaskaya сняли рекламную кампанию в честь 10-летия бренда

Дизайнер Вика Адамская, которая в этом году отмечает 10-летие одноименного бренда, выпустила капсульную коллекцию, посвященную спорту, играм, куражу и легкости бытия. Главными слоганами линейки стали мотивационные фразы – Play my game, Win!Win! и Just for fun, а основным референсом – одежда для игры в бадминтон или прогулок на электроскутере по любимому городу.

Реклама

Яркие краски и свободный крой позволяют чувствовать себя легкой, как воланчик, который парит в воздухе во время игры. Костюмы цвета бабл гам и лимонной меренги, а также полюбившегося в этом сезоне цвета лесной зелени дополняют мотивационные месседжи, которыми дизайнер подталкивает выигрывать как на поле, так и в жизни. ‘Play my game' – этот слоган звучит как вызов. Уверенность в себе, четкие цели, свои правила – и победа в кармане.

Линейка состоит из комфортных спортивных костюмов, оверсайз футболок, ультрамодных шорт для джоггинга, велосипедок, а сочетание топа и sweater sleeves сразу придает образу дерзких ноток. Но главный хит коллекции – брендированный набор для бадминтона, состоящий их специальной сумки, двух карбоновых ракеток и набора перьевых воланчиков, украшенных сердечком – символом бренда VIKA ADAMSKAYA. Ведь в этом мире всегда побеждает любовь.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.