До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Весенне-летняя рекламная кампания Saint Laurent

Psyche Rock

Эди Слиман продолжает от коллекции к коллекции дрейфовать по моде 70-х годов. В его исполнении они наполнены неподражаемым духом рок-н-ролла и свободы, которую себе могла позволить молодежь того времени. 

Лицом рекламной кампании коллекции Psyche Rock Эди Слиман выбрал Грейс Хатцель, которая уже участвовала в прошлой осенне-зимней съемке Saint Laurent. В объективе Слимана модель примеряла уже узнаваемые образы французской марки, построенные на сочетании одежды из кожи и летящих силуэтов. В этот раз дизайнер уделил много внимания аксессуарам, которые добавили богемных ноток. 

<b>gallery-4708-5</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.