До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Страсти по крокодилу: Lacoste меняют логотип

В Lacoste озаботились плачевным состоянием дел окружающей среды и опечалились количеством вымирающих по всей планете животных. Привлечь максимальное внимание к проблеме было решено совместно с Международным союзом по охране природы (IUCN), выпустив классические белые поло бренда, украшенные не привычным зеленым аллигатором, а теми самыми исчезающими видами. Всего восемь животных временно "подсидели" любимое земноводное Lacoste. Вся прибыль от акции IUCN передадут на программу сохранения вымирающих видов.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.