До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Украинский бренд Paskal открыл Неделю моды в Париже

Paskal – единственный украинский бренд, заявленный в официальной программе Парижской недели моды. Для дизайнера-основателя марки Юлии Паскаль это уже третий сезон в официальном расписании: первый стартовал с коллекции осень-зима 2016/2017. Если тогда Паскаль показывала свою коллекцию практически по окончании недели моды сразу после шоу Louis Vuitton, то сейчас она открыла Парижскую неделю моды. В ее новой коллекции, выполненной в черной, белой, серой гамме с враплениями ярко-зеленого, сиреневого и аквамаринового, те же знаковые коды бренда Paskal – перфорированные цветы, воланы, полупрозрачные ткани, при этом одежда остается минималистичной и женственной. Кстати, в декабре 2016 года Юлия Паскаль стала мамой в третий раз, а ее новая коллекция вдохновлена путешествием в Тель-Авив по окончанию ее беременности. Ниже предлагаем первыми посмотреть на коллекцию и ее детали.

Юлия Паскаль

<b>Паскаль осень 2017</b>

Реклама

Читайте также:

Елизавета Юрушева в платье Paskal

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.