КУПИТИ КВИТКИ

Трэвис Скотт – новое лицо Saint Laurent

По инициативе креативного директора Энтони Ваккарелло, американский репер Трэвис Скотт стал лицом новой рекламной кампании Saint Laurent весна-лето 2019. На черно-белых снимках, автором которых стал фотограф Дэвид Симс, ощущаются знаковые коды французского модного дома.

Saint Laurent весна-лето 2019

На снимках Скотт примеряет три образа из новой коллекции Saint Laurent: музыкант позирует в молочной куртке в стиле милитари, затем в бомбере, украшенном пайетками, и пиджаке, расшитым мелким узором в виде знаков зодиака. По словам Ваккарелло, источниками вдохновения для новой коллекции послужили образы Нью-Йорка и нью-йоркских икон 70-х годов.

Реклама.

Это не первое сотрудничество для музыканта, ранее Трэвис Скотт записал виниловую пластинку для коллекции Saint Laurent и Сolette, которая вышла осенью прошлого года.

Saint Laurent весна-лето 2019
Saint Laurent весна-лето 2019

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.