Только цветы: весенне-летняя коллекция обуви Jimmy Choo
"Природа – главный мой источник вдохновения, – рассказывает креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой. – Мы все, женщины и мужчины, ее неотъемлемая часть и в новой рекламной кампании я как раз и хотела продемонстрировать эту сильную взаимосвязь". Выразить свою идею на практике Чой решила с помощью цветочных мотивов – они украшают ключевые модели коллекции и заодно являются фоном.


Взаимосвязь весенне-летней коллекции Jimmy Choo с природой подчеркивают не только декоративные элементы, но и выбранная цветовая гамма – мягкие оттенки песка, красной глины и бушующего темно-синего моря. "Порой стоит остановиться всего на секунду, оглянуться и понять, как красив наш мир", – резюмирует Чой.


Кроме рекламной кампании бренд представил динамичное видео к коллекции, продемонстрировав тем самым игривое настроение наступающего сезона.