Tiffany & Co. представили новую коллекцию украшений Knot
Tiffany & Co. представили новую коллекцию украшений Knot, источником вдохновения которой стал один из архитектурных элементов улиц Нью-Йорка – металлический забор-сетка. Бренду удалось трансформировать знакомую индустриальную форму в нечто совершенно новое и утонченное, привнося энергию родного города в новую коллекцию украшений. Лицом рекламной кампании Tiffany Knot стал актриса Аня Тейлор-Джой.
Нью-Йорк – город индивидуалистов, умеющих понимать друг друга без слов. Чтобы "прийти к успеху" в Нью-Йорке, нужно иметь сильное самоощущение и определенное состояние мыслей. Именно эта формула лежит в основе Tiffany Knot. Провокация и амбиция, смелое заявление и талисман, символизирующий связь – связь с теми, кто "на одной волне" с самим Нью-Йорком.
Коллекция Tiffany Knot играет на контрастах плавных органичных форм и изломанных углов браслетов, колец, колье, подвесок и серег. Мотив графичного узла отражен во всех украшениях, выполненных из 18-каратного желтого и розового золота с бриллиантовыми паве и сочетающих в себе плавные изгибы драгоценного металла с заостренностью углов, что придает многомерность форме украшений.
Главный герой коллекции – двойное колье-чокер, вручную инкрустированное более, чем 300 бриллиантами, придающими украшению динамичность и объем. В свою очередь, на двойных браслетах мотив узла, выполненный из 18-каратного золота, скрывает застежку и добавляя целостность украшению. Tiffany Knot воплощает в себе высокие стандарты, которые движут Домом в постоянном поиске инноваций исполнения, выверенности форм и точности пропорций.