Темной ночью: рекламная кампания Chanel Pre-Fall 2018
Модные бренды постепенно начинают публикацию рекламных кампаний сезона Pre-Fall 2018. Одним из первых новое лицо представили в Valentino – им стала 16-летняя Кайя Гербер, а вслед за ними свой кампейн представили и Chanel, которые пригласили немку Анну Эверс.

Выбор Эверс выглядит абсолютно оправданно. Во-первых, она одна из любимых моделей Карла Лагерфельда, которая постоянно участвует в показах Chanel и в 2015-м уже была его лицом, а во-вторых – эта межсезонная коллекция была показана в немецком Гамбурге и была посвящена морской истории этой страны.


Компанию Эверс в кадре составил Хадсон Кроэниг – крестный сын Карла Лагерфельда, который практически вырос за кулисами шоу Chanel. Сама съемка выглядит как черно-белое кино, в котором есть место и поэтичности 1920-х, и дерзости шестидесятых.
