Свернули горы: рекламная кампания Ruslan Baginskiy

Рекламную кампанию для сезона весна-лето 2017 дизайнер Руслан Багинский снимал с украинской командой в Грузии. Он родился во Львове, в двух часах езды от украинских Карпат, поэтому горы всегда были для него источником вдохновения. Традиционная гуцульская шляпа-кресань, украшенная перьями и кисточками из шерсти, сплетенные вручную соломенные головные уборы, шлик с меховыми деталями – каждый увиденный там в детстве экземпляр так или иначе повлиял на формирование эстетики бренда Ruslan Baginskiy. Впервые увидев осенью прошлого года Кавказские горы, дизайнер почувствовал связь с родными Карпатами и спустя полгода вернулся для съемки.

На фоне каменистых пещер, покрытых мхом и снегом вершин, модель Евгения Скварская демонстрирует шляпы для летнего сезона – от классических канотье и федор до широкополых соломенных с "рваными" необработанными краями. Палитра коллекции соответствует теплой природной цветовой гамме горных пейзажей – в новом сезоне Багинский делает акцент на белый, молочный, песочный, медный и коричневый цвета.

Фото: Денис Маноха

Hair/make-up: Терезка Фрас

Продюсер: Ольга Правдюк

Читайте также:

Капсульная коллекция в честь запуска 24 Sèvres

Капсульная коллекция шелковых хусток Gunia_project

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.