КУПИТИ КВИТКИ

Соланж Ноулз – новое лицо Calvin Klein

В 2014 году Calvin Klein запустил кампанию #MYCALVINS. Это означало, что под этим тэгом в Instagram любители марки выкладывали фото в их "кельвинах". Модный блогер и теперь уже дизайнер Кьяра Ферраньи ранее уже приняла участие в акции. К ней присоединились Джастин Бибер и Кендалл Дженнер, Фрэнк Оушен и Белла Хадид.

Фото: Calvin Klein

Новым лицом оригинальной кампании стала Соланж Ноулз вместе со своими музыкантами. Образы певицы и ее команды олицетворяют кампанию "Моя семья: #MYCALVINS", в которой основное внимание уделяется связям между людьми, а не просто селфи. Это также первый раз, когда Calvin Klein запустил цифровую рекламную кампанию, проигнорировав запуск печати в пользу социальных медиа.

Реклама.
Фото: Calvin Klein

Читайте также:

Алессандра Амбросио покидает Victoria’s Secret​

Названа самая высокооплачиваемая модель мира​

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.