До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Сегодня под мостом: коллекция Raf Simons Menswear весна-лето 2018

Под Манхэттенским мостом, под грохот вагонов метро, ​​Раф Симонс представил весенне-летнюю коллекцию мужской одежды собственного одноименного бренда. Команда дизайнера налила дополнительную воду на пол, развесила китайские фонари, с графикой Питера Савиля (Joy Division и New Order) и неоновые вывески, на которых было написано Replicant. Последнее слово неслучайно и отсылает к культовому фильму 1980-х годов Blade Runner. Запах недавно проданной рыбы, влажность и свет неона – атмосфера на показе и правда была знакомой фанатам "Бегущего по лезвию".

Raf Simons menswear весна-лето 2018

"Есть много вещей, которые возвращают меня к моему раннему творчеству, вот почему мы начали делать то, что вы видите. Это были сильные музыкальные ссылки из прошлого и, конечно, Blade Runner, но вообще речь идет о миксе культур. Это самое важное послание для меня, азиатская культура и культура Запада, которые собираются вместе", – поделился своими объектами вдохновения Раф Симонс.

Реклама
Raf Simons menswear весна-лето 2018

Каждый выход моделей на подиум был дополнен зонтиками и дождевиками. Некоторые из зонтов были укомплектованы светящимися ручками или китайскими фонарями, заправленными под плечи моделей. Было и несколько женских образов – Ванесса Аксент, Исса Лиш и Сара Брэннон шагали по воде в длинных юбках, громоздких водонепроницаемых плащах и таких же головных уборах.

Raf Simons menswear весна-лето 2018
Raf Simons menswear весна-лето 2018

Время, которое дизайнер провел в Нью-Йорке не могло не сказаться на эстетике показа – шляпы японских рыбаков, китайские фонари, шарфы закрывающие лица от пыли, как у нью-йоркских строителей. Как сказал Марк Джейкобс перед показом: "Раф делает моду. Он создатель и привносит творчество в американскую моду, которого, как мне кажется, тут так не хватает, поэтому я очень рад что он здесь".

Всю коллекцию смотрите в разделе ПОКАЗЫ.

Читайте также:

Где проходят кутюрные показы​

Первая рекламная кампания Клэр Уэйт Келлер для Givenchy​

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.