До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Саския де Брау и другие в лукбуке японской коллекции H&M

В конце 2018 года шведский бренд H&M станет спонсором крупной выставки, посвященной Японии. Она будет приурочена 150-летию культурного обмена между Францией и Японией, а также проиллюстрирует, как Япония влияла на западную культуру.

Саския де Брау

Неудивительно, что для сезона весна-лето 2018 подиумная линейка Studio от H&M получила новые акценты. Создавая ее, дизайнеры бренда также вдохновлялись Японией и использовали самые разнообразные элементы японской культуры. Геометрические и растительные принты, цитаты национального костюма демонстрируют Саския де Брау, Клеман Шаберно и Шанелль Ньясиас.

Реклама

<b>японский айч энд эм</b>

Читайте также:

Ночь в музее: бекстейдж показа Flow The Label осень-зима 2018/2019

Выше неба: рекламная кампания Saint Laurent весна-лето 2018​

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.