Саския де Брау и другие в лукбуке японской коллекции H&M
В конце 2018 года шведский бренд H&M станет спонсором крупной выставки, посвященной Японии. Она будет приурочена 150-летию культурного обмена между Францией и Японией, а также проиллюстрирует, как Япония влияла на западную культуру.
Неудивительно, что для сезона весна-лето 2018 подиумная линейка Studio от H&M получила новые акценты. Создавая ее, дизайнеры бренда также вдохновлялись Японией и использовали самые разнообразные элементы японской культуры. Геометрические и растительные принты, цитаты национального костюма демонстрируют Саския де Брау, Клеман Шаберно и Шанелль Ньясиас.
Читайте также:
Ночь в музее: бекстейдж показа Flow The Label осень-зима 2018/2019
Выше неба: рекламная кампания Saint Laurent весна-лето 2018