Самый обсуждаемый аксессуар осени в новой рекламе Christopher Kane
Британский дизайнер Кристофер Кейн еще весной представил один из самых запоминающихся аксессуаров наступающего осенне-зимнего сезона – пластиковые косынки, напоминающие полиэтиленовые мусорные пакеты. Их же он сделал и главными "звездами" новой рекламной кампании, лицом которой стала андрогинная американка Джейми Бушер.

В объективе фотографа Аласдера МакЛеллана Бушер не только примеряла косынки, придуманные известным британским шляпником Стивеном Джонсом, но и разнообразные многослойные платья в паре с вязаными кардиганами, меховыми манто и сложносочиненной обувью. Кейн объяснил, что образ городской сумасшедшей выбрал нарочно и при работе над рекламной кампанией вдохновением для него и МакЛеллана служили документальные фильмы BBC, показывающие жизнь такой, какая она есть.



Читайте также:
Эллен фон Унверт стала лицом рекламной кампании Marina Rinaldi