КУПИТИ КВИТКИ

С видом на жизнь в Италии: реклама Dolce & Gabbana весна-лето 2016

В рекламной кампании Dolce&Gabbana весна-лето 2016 словно воплотилось всеобщее обещание, данное каждым из нас в новом году.

Быть окруженным любовью и вниманием, получать удовольствие от жизни везде и всегда (даже на фруктовом рынке!), есть спагетти и не толстеть и ежечасно делать селфи — ведь, правда же, все хорошее всегда заканчивается несколькими снимками в Инстаграме? Кажется, Доменико Дольче и Стефано Габбана удалось изобрести dolce vita заново!

<b>Dolce&Gabbana весна-лето 2016</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.