До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рекламная кампания Poustovit весна-лето 2015

"Спокойствие в большом городе" – под таким девизом дизайнер Лилия Пустовит представила рекламную кампанию бренда Poustovit грядущего весенне-летнего сезона. Главную роль жительницы весеннего Киева, которому и посвящена коллекция, доверили модели Евгении Кедровой. Она воплотила образ сильной и гармоничной личности, желающей наполнять жизнь приятными моментами. 

Запечатлела Евгению фотограф Ксения Каргина, а над созданием коллажей для кампании Poustovit работала Дина Линник. Стилистом съемки выступила старший редактор отдела моды Vogue Украина Юлия Пелипас. "Эта коллекция по ощущению – глоток свежего воздуха из распахнутого окна. То, чего сильно не хватает жителю города. Как-будто можно закрыть глаза и услышать шелест листьев каштана", – комментирует Юлия свою работу. 

Эта коллекция по ощущению – глоток свежего воздуха из распахнутого окна

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.