КУПИТИ КВИТКИ

Рекламная кампания PODOLYAN весна-лето 2017

В нынешнем сезоне дизайнер бренда Владимир Подолян сделал ставку на 80-е – свободный крой, акцентированные плечи и гипертрофированный объем. В коллекции есть тренчи, плащи, куртки-бомберы и жакеты со слегка расширенной линией плеча и поясами в виде серебристого шнура, юбки с завышенной талией, прямого и слегка расклешенного силуэта платья на запах с серебряными цепями в виде бретелей, а также – хит коллекции – свободного кроя блузы-трансформеры разной длины и разнообразных цветов, половинки которых можно комбинировать друг с другом.

Ткани традиционно натуральные: это и деним, и гладкокрашеный легкий кашемир, и котон с люрексовой нитью, а также шелк, летящий крепдешин и трикотаж.

Реклама.

Главный принт коллекции PODOLYAN – разноцветная полоска. В одних вещах – вертикальная в изумрудно-зеленых, персиковых оттенках, смешанных с цветом чайной розы, оттеном "тиффани" и серебристым металликом. В других – горизонтальная, сочетающая насыщенный оранжевый тон с ярким зеленым.

Читайте также:

Украинские дизайнеры создадут образы для ведущих "Евровидения"

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.