КУПИТИ КВИТКИ

Мода не главное: рекламная кампания Giorgio Armani

New Normal – линия одежды Джорджио Армани, в которой он представляет универсальную одежду на каждый день, удобную и некричащую о себе. В прошлом сезоне ее лицами были супермодели девяностых – Стелла Теннант, Ева Герцигова, Надя Ауэрманн и Ясмин Ле Бон, а в этот раз 81-летний дизайнер сделал ставку на следующее поколение моделей. На этот раз представляют New Normal 38-летняя Лия Кебеде, 28-летние Элиза Седнауи и Лиу Вен, а также 29-летняя Аманда Мерфи.

В рекламной кампании, которую создал Питер Линдберг, фокус по-прежнему не на одежде, а на личности каждой девушки. На фотографии практически невозможно рассмотреть во что они одеты, зато хорошо видны их чистые лица, смело смотрящие вперед. Этим приемом Армани и его команда хотели подчеркнуть главную идею линейки New Normal – одежда не должна отвлекать, а должна служить.

 

Читайте также:

Вечная красота: супермодели в рекламе Armani 

Новинки Giorgio Armani для летнего макияжа с эффектом загара

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.