До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рекламная кампания katja bereznitsky

Бренд katja bereznitsky представил рекламную кампанию летней коллекции, созданной для тренировок на свежем воздухе.

"Сегодня, в функциональных тренировках нового поколения, прослеживается тенденция к комбинированию разнотипных видов физической активности или заимствованию элементов тренировок из противоположных по своей сути видов спорта. Так например, сочетание йоги, кикбоксинга и пауэрлифтинга в одной тренировке, предстает эффективной альтернативой традиционному посещению тренажерного зала, – рассказывает дизайнер Катя Березницкая. – Мы создали коллекцию, в основе которой лежит классический серферский rashguard, который был создан для защиты кожи от ультрафиолета и раздражений, а также быстро высыхает и не деформируется при контакте с водой".

Реклама

Вошли в коллекцию комбинезоны, боди и гарды – покров и камуфляж, повторяющие текстуры драгоценного оникса и малахита. Эстетическая составляющая коллекции нашла свои параллели в поэзии Маяковского, и в качестве смысловой иллюстрации были использованы цитаты из его произведений.

Читайте также:

Новая арт-кампания katja bereznitsky

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.