До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рекламная кампания Jealousy весна-лето 2016

"Розового много не бывает", – решила дизайнер бренда Jealousy Таню Муиньо и сделала этот цвет одним из основных в коллекции, посвятив ее образам из фильмов Уэса Андерсона. 

Свою геориню Муиньо называет ироничной интеллектуалкой, которая смотрит на жизнь под разными углами и относится ко всем жизненным вызовам с долей здравого юмора. Свою идею дизайнер воплотила с помощью курток с ручной вышивкой, ассиметричных платьев из шелка с сетчатыми вставками и юбок-карандашей, созданных с помощью лазерной техники. 

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.